Day 8

15.6K 1.1K 100
                                    

Вот и понедельник и посетителей поменьше. Чему я рада, а вот касса не очень.

- Извините.

От неожиданности я подпрыгнула.

- Ой, я вас напугала? Простите.

Передо мной стояла Момо.

- Ничего. Что вы будете? – натянула улыбку я.

- Эм... Вообще-то, я немного по другому вопросу... Скажите, а здесь сегодня уже был парень, такой высокий и с тёмными волосами... Может вы знаете, его зовут Чонгук.

- Нет, его сегодня не было.

Я с подозрением посмотрела на Момо, но она и не собиралась объяснять, зачем ей это.

- Спасибо.

Девушка просто ушла.

Я стояла как вкопанная. Что только что произошло? Зачем ей эта информация? И всё-таки она глупа...

Буквально через час пришёл Чонгук.

- Мокко?

- Мокко.

Пока я делала кофе, то всё думала, стоит ли ему сказать, что его «подружка» искала его.

- Ваш кофе, - я поставила чашку на стол.

- Спасибо.

- И еще... - всё же решилась я. – Вас искала девушка со светлыми волосами.

- Меня? А зачем?

- Не знаю. Она пришла, спросила, были ли вы сегодня тут и потом просто ушла.

- Странно... Ладно, спасибо.

Я улыбнулась ему и пошла к прилавку.

- Чонгук? Привет!

Я подняла голову и увидела входящую в кафе Момо.

- Привет...

- Не думала тебя сегодня тут увидеть, - она присела рядом. – А я вот пришла посидеть в тишине.

Момо положила на стол телефон и книгу... КНИГУ?!

Чонгук посмотрел на книгу и усмехнулся.

- Читаешь? – спросил он, а в его взгляде была насмешка.

- Да, немного, - Момо наигранно изображала аристократские манеры.

Да ладно, у этой блондинки на лице написано, что она в жизни книгу в руках не держала.

- Что за книга? – у парня разыгрался не шуточный интерес.

Момо с умным выражением лица взяла книгу и повернула обложкой к Чонгуку.

- Уильям Голдинг? «Повелитель мух»? – прочитал он и ошарашено посмотрел на Момо. – Эм... Что ж, я очень удивлен.

- Ты читал?

- Да. Но не думал, что и ты такое читать будешь. Тебе нравится?

- Да, очень! – улыбалась Момо. – Люблю подобные книги.

- Подобные? Это какие?

- Ну...эм... Фэнтези!

Я забыла, что не учувствую в этом разговоре и случайно засмеялась вслух.

Они оба обернулись на меня, а я сделала вид, что увидела что-то смешное в телефоне.

- Фэнтези? Значит «Повелитель мух» относится к фэнтези? Как мило, - Чонгук еле сдерживал смех.

Судя по всему Момо поняла, что сказала ерунду и попыталась загладить свой промах.

- А что ты сейчас читаешь? – спросила она, тем самым меня тему.

- К сожалению не фэнтези, ха-ха. «Здравствуй, никто».

- Я, кажется, слышала об этой книге.

Слушая этот разговор, мне хотелось либо выстрелить в себя, либо в нее. Как бы она не старалась, умной казаться ей не удалось.

- Что ж, если вздумаешь почитать, то, думаю, не пожалеешь, - в голосе Чонгука была доля сарказма.- А я, пожалуй, пойду.

- Что? Уже?

- Да. Не буду тебе мешать.

- Мешать?

- Ну да, ты же хотела в тишине почитать, разве нет?

-Да... - сквозь зубы сказала Момо.

Чонгук рассчитался и ушёл. Момо посидела меньше минуты и, взяв свою книгу, ушла.

Она рассчитывала подняться в его глазах, но для начала стоило прочить эту книгу, где, кстати говоря, от фэнтези ничего нет.

Почему-то я была так рада её провалу.

9 дней, чтобы влюбиться / 9 days to fall in love ( JungKook | Sana )Место, где живут истории. Откройте их для себя