После вчерашнего разговора Момо и Чонгука, у меня появилось жгучее желание прочесть «Здравствуй, никто». И к моему удивлению, наши вкусы с Чонгуком очень похожи, потому что я просто не могла остановиться, я даже на работе читала и читала. Я не замечала ничего вокруг, что жутко бесило всех клиентов.
- В другом месте читать будешь!
- Извините...
Я отложила книгу, но ненадолго. Только очереди не становилось, как я тут же начинала читать.
- Здравствуйте.
- Здравствуйте, - ответила я, не отрываясь от книги.
- Мокко.
Я застыла и медленно подняла голову. Это был Чонгук.
Он внимательно рассматривал книгу. Я тут же спрятала ей под прилавком.
Чонгук улыбнулся и хотел, что-то сказать, но почему-то промолчал.
Пока он был в кафе, я боялась читать... Не знаю, но мне почему-то было неловко. Ведь теоритически это он порекомендовал эту книгу, но вот только не мне...
Прошло несколько часов. Чонгук сидел и что-то рисовал, а я периодически заглядывала в книгу.
Рабочий день был почти закончен. В кафе остались только Чонгук и еще какой-то мужчина за соседним столиком, но и он вскоре ушёл.
Я начала убираться.
- Извините, - позвал меня Чонгук.
Я подошла к его столику.
- А можно еще кофе?
- Да, конечно.
Я кивнула и развернулась, но тут парень схватил меня за руку. Мои глаза повылазили из орбит. Что это значит? Я обернулась.
- Не нужно кофе... - сказал он, не отпуская моей руки, а потом улыбнулся. – Меня, кстати, Чонгук зовут.
Я засмеялась.
- Сана.
Как же передать эти чувства по всему телу? Какая-то легкость заполнила меня с головы и до кончиков пальцев. Бабочки в животе не могли найти себе места.
«Меня, кстати, Чонгук зовут».
Я знаю. Я знаю намного больше о тебе, чем ты можешь предположить, Чон Чонгук. Всего 9 дней и я смогла так хорошо разобраться в тебе. Если бы мы были знакомы, то я бы смогла смело назвать тебя другом.
- Приятно познакомиться, Сана, - улыбнулся он.
***год спустя***
- Я поступила! Я поступила! Я поступила! – кричала я на всю улицу, махая конвертом, в котором было письмо из университета.
- Ха-ха, да все уже поняли, - смеялся Чонгук.
- Уже весь Сеул в курсе, что Сану зачислили, - сказала Мина.
- Я так рада! Это так круто!
- Ну, раз ты поступила, то в этом году я знаю, кто мне будет помогать с организацией фестиваля.
- Сочувствую, - усмехнулся Чонгук и похлопал меня по плечу.
- Всё так плохо? – тихо спросила я.
- Еще как. В прошлом году она меня так гоняла с песней. Честно, я уже был готов отказаться, но просто боялся её.
- Что? Боялся он! Ну конечно! – завопила Мина.
- Ты тиран!
- А ты лентяй.
- Ха-ха, всё, перестаньте. Пойдем в наше кафе?
- Пошлите, - Чонгук приобнял меня и притянул ближе к себе.
«Наше кафе», так мы называли ту 'забегаловку", где я еще недавно работала. Это место стало для нас родным. Часто, вечерами, мы собирались именно там. Сайчас там работает какая-то новая молодая официантка. Мне кажется, она тоже здесь, потому что один раз провалилась на пути к своей мечте, но не сдалась, как и я. И уже на личном опыте, я могу сказать, что у неё всё выйдет, главное не сдаваться.
_____
Да-да, это The end.
Вот такой вот мини-фанфичек😊😇
Непривычно писать фанфик с таким маленьким количеством глав 😕
Ну, надеюсь, вам понравилось^^
И я вас люблю 💜~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
9 дней, чтобы влюбиться / 9 days to fall in love ( JungKook | Sana )
FanficМне просто нравится наблюдать за тобой со стороны, Чонгук.