Я слишком много рыдаю, ибо это предпоследняя глава. И она слишком милая. Или мне так кажется? Прочитайте и скажите.😅💗
Парк. 12:30. Пятница.
Pov Мари
Сегодня уже пятница. И да.. Сегодня бал. Начало в 19:00. Мне даже как-то немного страшно идти туда с Адрианом. Хлоя была в долгой истерике, как узнала, что с ним иду я.
Сейчас мы вчетвером гуляем в парке. Хотя мы с Альей должны уже готовиться. Гуляем мы уже где-то часа 2.
- Марь? - спросила Алья.
-М?
- Нам нужно так-то готовится. Это не мало времени займёт.
- ... Ох, ты права.
- Может ещё немного погуляете?- спросил Адриан. С тобой я готова гулять всегда...
- А прическу ты мне будешь делать?- серьёзно посмотрела на него Алья. Я громко засмеялась. На секунду я представила эту картину.
- Что смешного?- спросил Нино.
- Та нет. Просто это выглядело бы классно.- я снова засмеялась.
- Ха- ха, смешно. Пошли, шутница. Мальчики до вечера.- сказала Алья, схватила меня за руку и потащила ко мне домой. Я успела только помахать мальчикам.
*****
Наши платья были у меня дома. По этому мы Нино сказали, чтоб он забирал Алью на бал из моего дома.
Маски были уже готовы.
После прогулки мы зашли в кафешку, поели и пошли ко мне. Все время до 18:00 мы готовились.
Делали прическу, макияж, маникюр и т.п.
Алья отдела платье первая. Я помогла ей с ним. Закончила некоторыми аксессуарами. Она была готова, но не я.
Она помогла мне одеть платье. Я отдела тот кулон, который мне подарил Адриан. Он подходит к платью.
- Мари, ты такая красивая.- сказала Алья, открыв рот, когда я закончила с платьем.
- Ты тоже хороша, - я помигнула ей.
Мы смотрелись в зеркала, поправляли немного платье, как вдруг мне пришло смс от Адриана.:" Я заеду за тобой в 18:40. У нас есть разговор. Будь готова принцесса.)".
Разговор? Принцесса? Я невольно улыбнулась.
- Что такое?- спросила Алья, заметив мою улыбку. Она хотела взять мой телефон, но у нее зазвонил свой.
- Да? Хорошо. Выхожу.- отвела она по телефону.- Я пошла букашка. Встретимся там. И ты мне все расскажешь.- подмигнула она и спустилась вниз.
Время 18:30. Ещё 10 минут, а у меня уже паника. Как я выгляжу? Ему понравится? А что если, что-то пойдёт не так? А что если...?
О, чёрт! Время 18:40. Пора выходить.
Pov Адриан.
Весь день я только и думал. Придумывал фразы. Размышлял. А все ли я делаю правильно? Но сердце подсказывало, что все так и должно быть. И вот придумав, каждую фразу, я был готов. Костюм мой, был похож на прошлый. Кот. Чёрный кот.
Я подъехал к дому Мари и уже собирался позвонить, как увидел её...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дикий котик и черлидерша
Fiksi PenggemarКак вы представляете себе Париж без ЛедиБаг и Кота Нуара ? Что будет если Маринетт и Адриан не будут защитниками города , а просто подростками и преступный мир Парижа не был таким огромным ? Обычный колледж . Обычная группа поддержки . Обычная бас...