Был самый обыкновенный день среди многих. Как обычно все куда-то спешили по своим делам .Ясный день приближался к вечеру. На небе даже не было ни одного облачка. Совершенно неожиданно на небе из ниоткуда образовался темный сгусток кучевых черно-сиреневых облаков . Они сгущались образовывая форму воронки . Прохожие в недоумении и страхе начали паниковать, разбегаться в стороны,а некоторые и снимать на гаджеты непонятное никому явление . Из этого сгустка облаков вылетело словно комета что-то яркое и оно падало стремительно вниз оставляя огненный след за собой . Это вовсе не была комета это был крылатый парень который упал прямо по среди шоссе оставив на асфальте огромную вмятину в метров пять глубиной.
Тем временем обычная девушка- Ним, медленно шла с перерыва обратно в кофейню в наушниках слушая любимую песню на повторе. Ни на что не обращая внимания, она думала как оплатить все счета и при этом еще купить новые кроссовки, старые уже совсем прохудились и в некоторых местах оторвалась подошва. Не замечая того, что люди вокруг нее стали кричать и оборачиваться она шла дальше. Однако заметив на земле сиреневый оттенок, девушка обернулась на свет. Но вот явно зря это сделала. Поскольку повернувшись, яркий свет ослепил ее.
Парень не в лучшем виде после падения огляделся вокруг и понял что уже попал туда куда хотел . Встав с земли правда немного покачиваясь он оглянулся вокруг и увидел огромные высотки машины и ошарашенный народ которое вылупился на него . Некоторые даже начали звонить в полицию. А другие просто куда подальше уходили . Потерев макушку он еле выбрался с ямы и прихрамывая пошёл по шоссе разминая плечо и крылья
-Ну здравствуй мир смертных. Да уж хорошенько меня помотало...Не двигаясь с места, девушка нервно протирала глаза, дабы побыстрее нормализовать зрение. Подсознание и слух говорили что оставшиеся люди вокруг нее стали в ступоре, некоторые судорожно вызывали полицию...
Аккуратно убрав руки от глаз, Ним проморгалась и уставилась на кхм...субъект? Стоявший впереди нее . От увиденного ее челюсть медленно но верно стала приближаться к асфальту. Перед ней стоял парень с крыльями, невероятно... Хоть она и была девочкой, в сказки никогда не верила и по своей натуре была реалисткой. Но сейчас... Она была в немом шоке. В голове постепенно стал нарастить поток вопросов, на которые у нее не было ответа.Не обращав внимания на посторонние взгляды парень шёл дальше. Его цель была добраться куда-нибудь чтобы передохнуть от всего и для того чтобы раны его регенерировались как можно быстрее . Но не дойдя и малую часть пути парень упал на колени рядом с той девушкой . Его ноги словно не держали . То ли это было растяжение то ли сильный удар . Ричард опустил взгляд вниз смотря на свои ноги *-черт возьми ! Неужели мой путь на этом кончится ? В этом мире я на много слаб. Все же надо было открыть портал в другом месте...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Освещенный луной [заморожен]
RandomДевушка просто возвращалась на работу с перерыва на обед... (эта история прежде была ролевой, так что не судите строго, надеюсь вам понравится )