Скоро у команды номер семь будет задание и им сказали прийти рано утром и ничего нельзя есть на утро.
Сакура и все остальные так и сделали.
- Ну и где этот Какаси сенсей.- прокричал наруто.
- Наруто успокойся болван.- повысила голос Сакура.
Вскоре пришёл сенсей и объяснил им суть задания.
- И так видите у меня эти колокольчики и вы должны будете их у меня забрать до конца обеда.- сказал сенсей Какаси.
- Но их всего лишь два- заявила Сакура.
- Значит кто то должен пожертвовать собой- сказал Саске.
- А ты все схватываешь на лету.- промолвил сенсей. - ну так что начинаем.
Наруто сразу побежал на сенсея а Сакура и Саске выбрали правильную стратегию пока что спрятаться.
Pov Сакура.
Интересно что же с Саске надеюсь он возьмёт этот колокольчик.
А я должна ему тоже показать какая я сильная.
Конец Pov.
Саске начал что то раздумывать. Как можно их схватить. Этот колокольчик. Наруто уже отбился и весел на дереве привязанный а Какаси сенсей читал свою книгу.
И так Саске решил бросить сюрикен.
- Блин он сделал технику подмена. - сказал Утиха.- Где же он сейчас с права с лева с верху с ... Низу?!.
И тут Утиху схвотил Какаси сенсей и сделал земляную ловушку.
- Ну что Саске надо быть бдительней - сказал сенсей.- теперь осталась Сакура.
Pov Сакура.
- Ну где же Саске кун . я его должна найти.
Сакура начала бегать и искать за деревьеми и вдруг она остановилась и увидела всего исколеченого Саске. И.
Конец Pov.
-Ааааааааааааааааа....- заорала Сакура. И упала в обморок .
А это была всего лишь иллюзия которую сделал сенсей.
- Похоже я перестарался - сказал сенсей и почесал затылок.
Pov Саске .
- это же Сакура так сильно кричала что с ней сделали ? Блин я должен отсюда вылезти. Но не получается.
Pov Конец .
Сакура вскоре встала и поняла что это иллюзия и пошла в сторону где начиналось задание и тут она увида голову настоящего Саске у которого тело было в земле .
- Сакура помоги мне. - сказал Утиха .
- Ааааа .. - Сакура не выдержала этого снова и упала.
- Блин как всегда придётся делать все самому.
Вскоре Саске высвободился и подошёл к Сакуре .
- Она такая милая когда спит....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сакура Харуно ... Как всё начиналось. Или Перемена.. И Новая Любовь.Или Саске
Fanfictionосновано на аниме Наруто. Как влюбленная Сакура бегала за Саске , но он её отвергал , но может это не так ......