1

49 1 3
                                    

Мин Ю смотрела на свои стройные ноги, что были закинуты на стену. Она не знала что делать... Рядом лежавшая Лив, тоже не знала как помочь подруге.

- Может пойдёшь в полицию? - она повернула голову к Мин Ю. Та лишь вздохнула и покачала головой.
- Уже ходила. Они тоже, уже полгода, не могут найти этих "Воронов" -девушка вздохнула и закрыла лицо руками, чтобы подруга не видела её красных глаз, к которым вот-вот начнут подступать слезы. Она не видела своего брата уже два месяца. Родители сходят с ума и ищут его.

- В любом случае, когда найдёшь его, то пырни ножом в селезёнку. Без неё  человек может жить. - они засмеялись. Ю обняла подругу.
- Что мне делать Лив? - она надула губки словно ребёнок. Ли всегда так делала когда сталкивалась с проблемами в детстве. И даже сейчас, в свои девятнадцать лет, она не спешила бросать эту привычку.

Телефон загудел и Мин Ю, увидев имя человека, которого ждёт уже два месяца, безумно разволновалась и начала кричать, но вовремя сделав серьёзный вид, ответила.

- Что? - она спросила это с нотками безразличности в голосе.
- Мне нужны деньги. Возьми у родителей и привези мне их. - голос Юна был спокойным, как будто он так каждый день звонит и просит денег.
- А не охринел ли ты?! - вспылила Ю. Подруга передернула её, жестами показывая ей успокоится. - Извини... - она стала немного спокойной. - Не жирно будет? Сколько тебе надо?!
- Десять тысяч.
- Куда мне их привезти, я хочу отдать их тебе лично в руки.
- Это не обязательно. Просто положи в почтовый ящик около дома. - парень говорил все так же спокойно и ровно.
- Либо я отдаю их тебе лично, либо не отдаю вообще. - девушка была уже на пределе.
- Хорошо, только не приведи бог, родители узнают об этом.
- Когда?
- Через час около гаражей. Не опаздывай. - он отключился.

Стоя около, уже поднадоевших гаражей ,Ю ждала брата, переодически поглядывая на часы. Она уже полчаса его ждёт, а парня все нет и нет.  Мин так ждала встречи, как будто увидет его в последний раз. Может так и будет.

Свет фар байка озарил всю улицу. Около девушки остановился мотоцикл. Сняв шлем, Ли посмотрел на сестру безразличным взглядом.

- Принесла? - деньги всегда интересовали этого мальчишку больше, чем что-то ещё.
- Вот... - девушка протянула конверт с деньгами, парень потянулся за ним, но Мин вовремя одернула руку. Брат непонимающе покосился на неё.
- Что не так? - он как будто не понимал, почему сестра себя так ведёт.
- Сколько ты не появлялся дома? - она была спокойна, словно удав.
- Не знаю, неделю или две. Давай уже деньги! - рявкнул тот.
- Два месяца... Тебя нет уже два месяца! - По лицу скатилась слеза. - Папа на грани инфаркта и все из-за того, что ты выбрал байк, а не семью! - девушка срывалась на крик. - Знаешь... Я люблю тебя... Родителям нужен сын, а мне брат! Брат которого я люблю, а не брат который любит байк! - девушка не знала что сказать ещё, поэтому она молча отдала деньги и развернувшись, пошла домой.

Glass eyes Where stories live. Discover now