Глава 1 и Последняя.

31 6 3
                                    

В городе Инсар стоит пасмурная погода, серые и черные тучи начинают сгущаться, предупреждая людей, что возможно будет дождь. Ветер усиливается, где-то уже слышны раскаты грома и синеватая молния. Все зверьки попрятались в свои норки, пчелки перестали собирать пыльцу и направились в улей. Люди спешат дойти до работы, школы или университета во время, не попав под дождь. Возле одной школы собрались все ученики и учителя, все они смотрели на крышу четырехэтажного здания. В их глазах читался страх, непонимание и замешательство, особенно у пяти особ, ведь на краю крыши стояла их лучшая подруга. У неё были прямые каштановые до поясницы волосы, красивые зелёные глаза, которые сейчас были пустыми, на лице не было никаких эмоций. Одета она была в школьную одежду, которая состояла из белой блузки без рукавов и по колено синяя юбка. Звали эту девочку Оксана Костина и ей семнадцать лет. Давайте перейдем на крышу и посмотрим что там происходит.
Сзади Оксаны стоял парень с черными растрепанными волосами и синими глазами. одет он был в черные штаны, белую футболку по верх которой была одета кожаная куртка и серые кеды. Его зовут Никита Савин, ему семнадцать лет и он её парень. Сейчас он пытался отдышатся, видимо бежал. Услышав чьё то дыхание, она повернулась и наткнулась на его полный волнения и испуга взгляд. А в её же взгляде была только пустота. А что? Ведь он ей изменил с её же двоюродной сестрой, которую и так не любила, так теперь она её ещё сильнее ненавидеть. Неужели ему было наплевать на чувства зеленоглазой? О чем он думал, когда ложился в кровать к другой? Но этого мы некогда не узнаем.
Только Никита сделав шаг в сторону Оксаны хотел что-то сказать, как она остановила его жестом руки.
- Не подходит скатина, стой где стоишь. Мне надоело что мной постоянно пользуются. Надоело, что все надо мной издеваются. Надоело плакать по ночам. Я больше не хочу выслушивать от своих и твоих друзей о твоих ночных похождениях с прастетутками. Не хочу больше это все терпеть. Меня достало все время себя успокаивать, что скоро все будет хорошо. И думать, что всему своё время. Время пришло, но только не хороший жизни, а для моей смерти.- Все это Оксана говорила со спокойствием. От этих слов Никиту перевернуло. "Неужели она обо всем этом знала, но все равно продолжала со мной встречаться? Неужто на столько сильно любила?", таки мысли посетили его голову. Слишком многое Костина пережила, в нанёс детстве потеряла родителей, потом бабушку после которой умер и дедушка. Её много раз использовали, предавали издевались и бросали. Потом в новой школе как она думала нашла любовь, но и эти чувства оказались лживыми. У Оксаны была по жизни чёрная полоса, но на терпелась , накипело у неё это всё и зеленоглазая решила с этим всем покончить раз и навсегда. Вдруг раздался шепот:
- Я все время тебя щитала похотливым мудаком и мнения своего не изменю, но прошу передай девочкам, что я буду по ним сильно скучать. Прощай милый.
Сделав на последнее слово ударение, она повернулась к нему спиной и посмотрела вниз, где уже были полицейские, споров и МЧС, видимо они успели приехать пока говорила со своим уже с бывшем парнем. Странно, что не услышала сигналу и сирену машин. Спасатели спешно пытались развернуть спасательный матрас. "Поздно вы спохватились" промелькнуло мысль в голове девушки, эта мысль была последней перед тем как шатенка сделала шаг в перед и начала падать. Кто-то из присутствующих завижял, а некоторые просто закрыли глаза, чтобы не видеть происходящее, а Никита стоял на крыше как в копаный от шокового состояния, его взгляд был устремлён куда-то в даль, он понимал её смерть на его совести. Раздался звук, который означал, что девушка приземлилась на землю и разбилась. Из её головы начала идти не большой струёй кровь. На ногах и руках были видны ушибы и небольшие порезы из которых текла маленькими струйками кровь. Возможно поломано несколько костей, некогда чистая форма, была грязная и в кровавых пятнах. Все кончено, теперь нет больше той весёлой и смелой девушки. Больше никто её не увидит, если только на совместных фото. Никогда больше не увидят искрению и лучезарную улыбку. Теперь Оксана не кому не поможет друзьям, когда та им понадобится, не сходит с ними по магазинам, не заступился когда к вам будут арестовать хулиганы. Ведь она умерла. От этих смысле относилась дурно, дыхание перехватили, сердце бешено колотилось и было такое чувство, что в него воткнули миллион иголок. Противный ком начал подкатываться к горлу, слёзы сами наворачивались на глаза. Сейчас на душе было противно и горестно, такое ощущение,что тысяча кошек точа свои когти скребли все сердце и душу. В эту минуту начал идти сильный дождь, как раз олицетворяя настроение и чувства находящихся на территории школы людей. Не которые жители, что дождь как раз кстати, никто не увидел твоих слез. Были слышны уже громкие раскаты грома, видна яркая синеватая молния, которая ударяла где-то в далике. Каждый задумался, ведь любой мог быть на её месте и от этого становилось ещё паршивее. А судьба она такая, никого не жалеет. Судьба может дать или забрать твою жизнь, свести или развести тебя с любимым человеком. Она сама по себе, что хочет, то и делает. Ведь судьба жестокая штука...

🎉 Вы закончили чтение Судьба жестокая штука... 🎉
Судьба жестокая штука...Место, где живут истории. Откройте их для себя