2

547 33 21
                                    

Меня всё же грела надежда, что мои слова, сказанные ему последними, будут услышаны, и на этом закончится наше знакомство. Я даже представить не могла, что будет дальше!

Размышляя об этом, зашла в свой кабинет, отгороженный от огромного пространства большим панорамным окном и горизонтальными жалюзи, где можно уединиться от всего при первой возможности, что я и поспешила сделать в данный момент.

Положив свою сумку на рядом стоящую со столом тумбочку, я плюхнулась в высокое кресло, которое покачиваясь, приняло меня в свои объятия. Прикрыв глаза, попыталась сосредоточиться на этой ситуации, которая просто сводила с ума. При этом человеке я словно школьница, над постером своего кумира млея, теряла остатки разума, даже не понимая почему, как и, вообще, зачем?

Даже попытаться ответить себе на эти вопросы не хватало сил.

Что мне нужно от него? Да ничего. Муж у меня есть, прекрасная дочь десяти лет, квартира, машина. Я добилась в этой жизни всего, к чему стремилась, занимая пост главного экономиста в самой крупной компании по поставке холодильного оборудования в сеть магазинов, ресторанов и кафе. В прошлом году мы уже вышли на международный уровень. Поэтому я уверенно работала в хорошей фирме, со стабильным достатком, позволявшим мне непросто жить держась на плаву, а уверенно плыть на белоснежном катере рассекая водную гладь, создавая красивую бурлящую пеной полосу, оставленную моим судном.

Другой вопрос: что нужно ему от меня? Если подумать, то он младше на восемь лет, потому что в октябре мне будет уже тридцать два, и это не смущало никогда. До этого момента...

Я ведь не думала, что могу привлекать кого-то, кроме своего мужа. Он был старше меня на два года и сейчас являлся временным безработным, вот уже больше года пытающимся найти работу, «к которой у него лежало бы сердце». Но я уже стала свыкаться с мыслью, что, видимо, такая должность может быть или где-то очень далеко от места нашего жительства, например, в другом городе, или, вообще, в другой стране.

Но даже это меня никогда не заставляло усомниться в своих чувствах к нему. Я также продолжала любить его и безропотно соглашаться со всеми отговорками, которыми он постоянно снабжал мой разум, при первой же возможности завести эту тему. Поэтому я просто перестала, вообще, задавать вопросы, на которые уже давно знала ответ...

Химия любви Место, где живут истории. Откройте их для себя