Глава 3

1.7K 74 2
                                    

Снова тот самый мужчина взял меня за локоть и оттащил от мамы. Кажется, его зовут Зак. Ненароком я услышала, как один из бугаев к нему обратился по имени Зак. Почему бугаев? Да, потому что у всех у них накачанные тела как у Богов с Олимпа. А по характеру они вовсе не похожи на Богов, так что я их буду называть бугаями. К нам на встречу вышел высокий, широкоплечий мужчина. Грозный взгляд, строгие черты лица. Он как зверь смотрел на нас, словно мы были его добычей, которых он загнал в ловушку. Его глаза сияли янтарем при свете луны.

- Привяжите их к дереву! – приказал он мужчинам, словно те были его подчиненными. А ведь они беспрекословно послушались его.

- Он, что местный мафиози? – пронеслось у меня в голове. – Вот только, что здесь делают женщины? – продолжала я размышлять, шагая к дереву. Я краешком глаза взглянула на главу мафиози. Лучше бы этого не делала. Он прожигал меня своими зловещими глазами, от чего меня, словно током прошибло. Я резко отвела голову в сторону, чтобы не натолкнуться с темными глазами мужчины. Сегодня полнолуние. Луна позволяет разглядеть лица окружающих нас людей. Хоть что-то хорошее за сегодняшний день.

Маму потащили вперед к многовековому дереву, она не сопротивлялась в отличие от меня. Я не хотела быть привязанной к дереву, как преступница, не хотела быть публично обсмеянной. Это же какой позор?!

- Не смей! – проорала я, зло взглянув на мужчину. Я хоть и обещала маме, что буду хорошей девочкой, но у моего терпения тоже есть предел. Позорить ни маму, ни себя не позволю!

- Ух ты какая, - ухмыльнулся мафиози, медленно подходя к нам

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Ух ты какая, - ухмыльнулся мафиози, медленно подходя к нам. Его забавляло мое сопротивление.

- Камилла помалкивай! – строго выговорила мама, прищурив глаза. Она была недовольна моим поведением. Но что я сделала такого, чтобы можно было быть мной недовольной. Я всего лишь попытаюсь постоять за себя и за нее между прочим. Хватит бояться!

По следам зверя. Зов кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя