Обычное утро вторника. Хотя...не совсем. 1 сентября. Для всех это конец света, но не для Вики.
Обычный день ,ничего особенного.
1 сентября. Вика встала слишком рано и поэтому пошла смотреть телевизор.
"Экстренное сообщение"-орал какой-то мужик в телевизоре.
"Да что опять такое? Задолбали уже, каждый день что то важное"-ругалась про себя Вика.
"Сегодня на планету обрушиться более сильный поток инопланетных снарядов, чем раньше. Просим всех в промежутке времени от восьми до десяти оставаться в домах".
Уже в течении года жителей Земли терроризируют инопланетяне. Раз в две недели они бомбят планету. Некоторые участки городов просто стёрлись. И все. Правда, людей погибло очень мало. Правительство делает все возможное чтоб никто не умер.
Поругавшись на инопланетян, Вика умылась, поела , оделась без всяких бантов и платьев и пошла в школу.
Не смотря на обстоятельства, в городе все живут обычной жизнью и особо не заморачиваться.Придя во двор школы, Вика сразу обратила внимание на кучки размалеванных шлюшек, пацанов, которые по непонятным причинам считают себя крутыми и думают, что смогут затащить в постель любую девчонку. Так же бросались в глаза маленькие девочки с огромными бантами в пол лица и мальчики, с прическами ретро 80.
Быстро пройдя мимо всех этих компаний, Вика направилась к девчонке очень маленького роста и девочке с рыжими волосами и очками. Это Даша и Ангелина, единственные друзья девушки в этой школе.
-С началом очередного года Ада, друзья,-сказала Вика и крепко обняла подруг.
-И тебя,-вздохнула Даша и направилась в школу быстрым шагом в школу.
-Ну что, пошли?-грустно сказала Ангелина и взяла за руку Вику.
-С Богом!-ответила девушка и они вместе медленным шагом направились в школу.В этом аду ничего не изменилось. Все те же старые стены, но блестящий чистый пол. Будто у них денег хватает только на него.
Школа эта, конечно же не пятизвёздочный отель. Вика отучилась здесь уже 8 лет. Как она выжила, известно только свыше. И ещё это НЛО. Как в каком-то фантастическом детском фильме.