Глава 1

1.3K 58 4
                                    

— Анна, вставай! Приехали новые соседи! — кричала мама где-то снизу. Девочка не хотя встала, оделась и пошла на кухню, где уже во всю трудилась ее мама. Анне нравились ее соседи, но не Ренди и его банда, которая вечно берет у кого-то взятки и избивает. С девочкой случалось такое уже несколько раз. Теперь на ее спине огромная царапина, которая не видна через футболку, зато очень большая, а точнее на всю спину.
— Мам, а они хорошие люди? — спросила Анна.
— Аня, конечно хорошие. Не все же такие, как Ренди и его «друзья». — сказала мама и поцеловала девочку в лоб. — Тебе уже 11 лет. Ты такая взрослая. Не бойся. Они хорошие люди, а теперь пошли?
— Да, мама! — крикнула радостная девочка. Мама обрадовалась настроению своей дочери. Из-за той раны на спине, она стала более замкнутой. Мама девочки надеялась, что у нее появятся лучшие друзья, а когда повзрослеет — парень. Выйдя из дома, мама с Анной подошли к соседям.
— Здравствуйте. — поздоровалась мама Ани. Женщина повернулась к ним, улыбнулась и сказала:
— Здравствуйте, мы ваши новые соседи. — сказала женщина. — Лью, Джефф, идите сюда. — крикнула женщина. Когда к ней подбежали два мальчика они улыбнулись, а девочка только сильнее сжала руку мамы и спряталась за ее спину. — Ой, а твоя девочка, оказывается, стесняется. — сказала мама мальчиков.
— Да, она такая. Ее зовут Анна. Она очень замкнутая после смерти отца, да еще и тут над ней издевались какие-то мальчики. — сказала мама. Другая женщина лишь закрыла рот руками, а с мальчиков ушла та, жизнерадостная улыбка. Мальчик в белой толстовке подошел к Анне и протянул руку:
— Привет! Меня зовут Джефф. А тебя Анна. Верно? — спросил мальчик. Девочка лишь кивнула головой и немного покраснела. Ведь в ее жизни она никогда не дружила с мальчиками. Джефф заметил, что Анна боиться и сказал.- Не бойся, мы тебя не обидим. Мы добрые, а те, кто тебя обижал будут в следующий раз думать, как девочек обижать. — сказал он и улыбнулся.
POV Анна
— Анна, иди поиграй с мальчиками, а я пока поговорю с их родителями. — сказала мама, при этом миролюбиво улыбнулась. Я лишь кивнул головой и медленно пошла. Но меня не стали ждать. Джефф схватил меня за руку и потащил за ними. В конце концов, мы прибежали в какой-то парк. Там было так красиво, что у меня рот от удивления открылся.
— Красиво? — спросил Джефф. Я лишь кивнула головой. — Хватит уже молчать, поговори со мной! — сказал с наигранной грустью Джефф. Я не разговариваю, кроме мамы. Пока о я думала говорить с ним или нет, Джефф присел рядом со мной и стал прожигать меня взглядом.
— Ч-что? — спросила я.
— О, заговорила. Есть какой-то процесс. — сказал Джефф. — Ты особенная, ты не такая, как остальные. Ты совсем другая.
— П-почему ты так думаешь? — переспросила я его. Тот лишь ухмыльнулся.
— Знаешь, я не могу тебе сказать о том, что я только что проговорил в своих мыслях. Это…прекрасное чувство. Его нельзя передать словами. — сказал Джефф и посмотрел на меня. — Ты еще маленькая. Когда вырастишь, то я обязательно скажу, что я чувствую.
— Я не маленькая! Ты всего-то на 2 года старше меня. — сказала я и наигранной надула губки.
— Если я тебе скажу, то ты не поймёшь. — сказал Джефф. Я лишь посмотрела на него непонимающим взглядом. Может, он прав? Я не смогу понять его. На свете много чувств, но есть такие, которые заставляют сердце трепетать от счастья. Прекрасное чувство. Я знаю только одно — любовь. Это самое прекрасное чувство, которое не передать словами. Тут в моем животе появились «бабочки». Странное ощущение. Никогда не ощущала такого.
— Джефф, а что такое «бабочки в животе»? Это больно? — спросила я его, тот лишь засмеялся. Что смешного я сказала?
— Нет, не больно. Это странное ощущение в животе, которое появляется, когда ты любишь кого-то, но не родных. А что? — сказал Джефф, при этом посмотрев на меня.
— Не знаю. Просто. — сказала я и отвернулась. Время близилось к вечеру, а мы все еще сидели на скамейке и смотрели на прекрасны закат. У меня до сих пор «бабочки в животе». Может… Я влюбилась? Странно. При остальных мальчиках, я не чувствовала такого. Может… Я влюбилась в Джеффа?! О, Господи! За что? Мне страшно…а вдруг. Разве меня возможно полюбить меня. Я же дура и еще что похуже. Он меня не любит, это 100%. Джефф посмотрел на свою руку с часами и сказал:
— Пора домой. Тебя проводить? — спросил он. Я лишь кивнула. Так мы и шли молча до дома…

 У убийцы тоже есть сердце  Место, где живут истории. Откройте их для себя