Прикосновение души

4 1 0
                                    

Это было начало учебного года, листья уже сыпались и
приобретали желтоватый окрас. Как всегда, осень, это 1 сентября. После летних каникул сложно осознать, что скоро опять школа, уроки.
Произвёл будильник и Аня с трудом поднялась с кровати.
Она была ученицей 9А класса. Не красотка и не страшная. Обычная девушка с вьющимися, русыми волосами, серо-голубыми глазами и пухлыми губами , цвета вишни. Особой популярностью девушка не пользовалась в классе, добра и наивна, но были срывы при которых она не могла сдерживать внутреннего чертёнка! Из подруг у неё были двое верных и преданных девушек. Их звали Олеся и Ира. По характеру все отличались.
Олеся, одногодка Ани. С тёмно-каштановыми прямыми волосами, глаза похожи на цвет спелой сливы, большие и лисьи глаза. Губы тонкие, в классе была отличницей. Характер был взрывной и дерзкий.
Ира, была похожа на маленького хомячка, который только проснулся. С короткой стрижкой, блондинка с небесно голубыми глазами и маленького роста. Большую часть своего времени она проводила со своим котом Саймоном. Он был её любимцем!
Вместе девушки с первого класса.
Прозвенел звонок, начался первый учебный день, это ,как правило, самый ужасный день, ленивый и сонный. Аня быстро забежала в класс.
-Простите за опоздание, можно войти в класс?
-Входи, садись на место.
Когда она посмотрела на своё место то увидела что там сидит их новый одноклассник.
Саша, новый ученик. С виду тихий и неразговорчивый, светлые волосы на бок, впрочем, как и у многих парней.

- Ты новенький?
- Угу..- застенчиво сказал Саша.
- Меня зовут Аня, а тебя вроде Саша?
- Да.
- Так! Парочка на второй парте хватит болтать!- закричала Евгения Анатольевна.
Стоп! Парочка? Как она могла такое подумать? Нет!
- Да какая там парочка, Евгения Анатольна?- завопила Кристина.
Кристина, самая популярная девушка в школе. В неё влюблялись все парни. Кроме Саши, он не обращал внимание на её подкаты. Её это очень раздражало!
-Максимум, это красавец и..... Аня.

Закончилось первое сентября, по дороге домой я шла одна т.к. Ира и Олеся остались помогать к подготовке праздника " День учителя" .
-Можно я тебя провожу?
Я обернулась и увидела Сашу, он был очень высокий и стройный, в белой, расстёгнутой до третьей пуговицы, рубашке. Она посмотрела в его глаза, они были великолепны. Зелёные, выразительные глаза.
Аня так долго разглядывала его, что он переспросил :
- Так можно?
Аня резко отвела взгляд.
- Да, как хочешь...
Они шли в тишине. Аня смотрела в пол, она так долго смотрела в его глаза, что было неловко. Он смотрел на деревья, природу.
- Я думаю
- Что?
- Что я задержусь в этом городе.
- С какого города ты приехал?
- Я приехал с Питера. Там было очень шумно, поэтому перебрался туда где потише.
- И как тебе наш город?
- Пожалуй, я сжечь задержусь
- И что же тебя здесь держит?
Саша промолчал...

- А вот и мой дом. Ну ж пока.
- Пока
Дойдя до перекрёстка, он обернулся с крикнул:
- Ты!
Аня смущённо улыбнулась в ответ..)

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Sep 20, 2016 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Прикосновение душиWhere stories live. Discover now