Стук каблуков звонко раздаётся по коридору, когда я сижу в темноте. Этот звук, как молоток, долбит по голове, будто стараясь проломить череп. Скрип двери раздался справа от меня, а после включился яркий свет. Я зажмурил глаза, стараясь привыкнуть к свету. Я открыл медленно глаза и увидел как передо мной села симпатичная шатенка с волосами собранными в невысокую шишку и белом халате. Она положила папку на стол и открыла её, переводя взгляд то на меня, то на текст в папке.
- Здравствуй, Эштон. Это ведь твоё имя? - Она откинулась на спинку стула и посмотрела на меня. Я только несколько раз кивнул головой в знак согласия, смотря на свои руки, лежащий на коленях.
- Меня зовут доктор Эмили Томас, я буду твоим психиатром пока ты находишься в этой лечебнице. Ты не против если я задам несколько вопросов? - Шатенка пролистала несколько страниц в папке и поставила локти на деревянный стол.
Я поднял голову и, посмотрев на доктора, сказал: - Конечно, Эмили. Вы же не против если я буду называть вас так? - мой голос звучал с хрипотой и я кое-как произнес последние слова, как будто время разговора кончалось. Мурашки по моей коже бегали только от одной мысли, что я нахожусь в психбольнице. Последние несколько дней плохо отразились в моей памяти, я помнил только как чёртов офицер в участке ударил меня по лицу, когда я назвал его педофилом, трахающим свою дочь.
- Можете называть меня как хотите, Эштон. Итак, Вы помните почему вас забрали в полицию?
- Нет.
- Вы разбили себе нос в супермаркете, когда пытались украсть бутылку виски, которой в итоге и разбил себе нос. Охранник супермаркета вызвал полицию и они доставили вас в участок.
- Этого не может быть. Я был с Лией.. Где Лия? Я тогда наверняка был с ней, она докажет, что я ничего не крал! - Я стал повышать свой голос и в конце совсем сошел на крик. Я не мог украсть бутылку и тем более сам сломать себе нос.
- Камеры в супермаркете засняли это всё. Вы были там один. - Её голос был спокоен, как будто она такие случаи каждый день слышит. Карие глаза смотрели прямо в мои и я могу поспорить, но видел в них совсем не упрёк. - И кто такая Лия?
- Это моя девушка. Мы встречаемся уже пол года.
- Никто не приходил в полицию в поисках Вас, а на вашем телефоне нет никаких контактов.
- Там был её номер и наши фотографии, проверьте ещё раз.
- В телефоне ваши личные фотографии, никаких девушек там нет.
- Зачем вы врёте? Я знаю, что они там есть! Она наверняка меня искала! - Я вскочил со стула и вжался пальца в стол. Я кричал на неё, потому что я уверен, что там есть всё.
Дверь в комнату открылась и вбежали два мужчины в белых халатах. Они схватили меня за руки и стали утаскивать в коридор. Я кричал на доктора матами и пытался вырваться из хватки санитаров. но всё безуспешно. Скрип ещё одной двери и меня кинули на кровать в комнате. Пока один меня держал, второй стал делать мне укол. Они вышли из комнаты, а я потерялся в пространстве и, упав на кровать, потерял сознание.
Скажите, что это дерьмо и я успокоюсь
ВЫ ЧИТАЕТЕ
madman // afi
FanfictionЭштон и Лиа встречаются, а после его увозят в участок, за то что сломал себе нос, а из участка в отделение психушки из-за шизофрении. Но неизвестно, что, или кто, так повлияло на парня, а психиатр в лечебнице, доктор Эмили Томас, хочет попытаться вс...