13 глава

3.6K 163 18
                                    

И на следующее утро он не появился...
Я звонила не переставая, молила Аллаха, чтобы с ним было все хорошо...
Всех подняли на уши, но пока безрезультатно...
Прошло еще два дня...
У меня уже не осталось слез, сердце разрывалось от боли, я не знала жив он или нет и это ещё больше ухудшало моё состояние....
Мама Сулеймана, плачет и плачет.. Об отце можно и не говорить, целыми днями сидит в своём кабинете ожидая звонка от сына
Моя мамочка тоже меня очень поддерживает, плачет, но я успокаиваю ее
Знаете как трудно всех успокаивать, а потом идти в комнату и захлебываться в слезах.... Я ели держалась на ногах, была вся бледная, все эти дни крошка в рот не попадала....
Я была в комнате, зашла мама Сулеймана, вся в слезах, с подносом на руках.
Я быстро вытерла слёзы...
Я-мам, зачем? Не надо, спасибо, я не хочу...
(Мама 2-мама Сулеймана)
Мама 2- кушай, ты столько дней не ела, так нельзя, свой организм молодой портишь. Тебе еще детей рожать...
В ушах эхом отдавалось "детей рожать". Вдруг, его больше нет?!!! Я никогда в жизни ни за кого не выйду замуж, он всегда будет и есть моим мужем! Ин Ша Аллах, мой любимый муж жив, я верю в это!
Я-хорошо, я поем, но только если вы со мной покушаете
Мама 2-дочка, я не хочу..
Я-хорошо, тогда и я не буду есть!
Мама 2-ладно, хорошо покушаем вместе. Мы поели. Я отнесла в кабинет отцу Сулеймана еду. Он бедный тоже совсем ничего не ел...
Я-папа, поешьте немного..
Папа 2-спасибо дочка, я не голоден. Сама кушай) он это говорил с такой грустью в глазах, у меня глаза наполнились слезами... он заметил это
Я-если вы хоть немножечко любите меня, то покушайте
Папа 2-дочка, что ты такое говоришь? Конечно люблю! Я поем, но вытри свои слезы, из твоих глаз не должны они течь
Снова эхом отдавалась фраза "из твоих глаз не должны течь слезы",слова Сулеймана....
Я ели успокоилась.
Я-все, я не плачу, кушайте, я не уйду пока вы все не съедите)
Он все съел, я отнесла поднос обратно в кухню.
Взяла телефон, начала звонить....
"Абонент недоступен" сотый раз повторял оператор.
Снова слезы, я не могла их остановить...
Через немного пришли девочки, они успокаивали меня, но от этого становилось только хуже...

Так прошло еще 3 недели....
Честно сказать, надежда на то, что он жив, у меня все еще есть. Я тупо смотрела в угол стены, а слезы предательски катились и катились...
Мама села рядом со мной. (Они на время переехали в наш дом)
Мама 2-не плачь, милая, все будет хорошо, Ин Ша Аллах❤️
Я-я очень надеюсь на это)
Она вытерла мне слезы. У меня такие замечательные свекровь со свекром...
Я всегда мечтала, чтобы мама моего мужа, относила ко мне как к дочке, так и произошло)
Хадижа очень нервничала, хотя ей нельзя, ее с угрозой увезли в больницу, сейчас она под наблюдением врача... бедняжка. Мы сейчас все на взводе...

Прошла еще 1 наделя...
У меня был ужасный вид, мне всегда было плохо, каждую минуту плакала. "Слезами горю не поможешь",но ведь их невозможно контролировать...
Я исхудала, вся ходила бледная, как зомби...
Мамочка моя много раз приезжала, поддерживала....
И вот, в дверь кто-то постучал. Я быстро одела хиджаб и открыла дверь, это были полицейские...
Я-есть какие-нибудь известия? Вы нашли моего мужа? С капелькой надежды говорила я.
Папа 2- не молчите! Говорите! (П-полицейский)
П-мы нашли одно тело в морге, вы должны поехать на опознание...
В этот миг, мой мир рухнул, я просто упала и сильно крикнула..... Я не верила, нет, такого быть не может, это не он! О Аллах, сделай так чтобы это был не мой муж!!
Мама упала в обморок, мы сразу ей вызвали скорую, ей вкололи успокоительное.
Отец Сулеймана плакал...
Представляете, как нам больно видеть слезы матерей? А когда видишь слёзы отцов, сердце на мелкие кусочки разламывается...
П-извините, но кто поедет на опознание?
Я- поеду я
П-вы уверены? Вы сможете?
Я-не знаю, но я должна убедиться своими глазами, что это не Сулейман.... Рыдая говорила я
Мы поехали на опознание. Вот, мы уже там. Нас отделяет лишь одна дверь. Я не могу даже сделать шаг, не МОГУ, НЕ МОГУ, А ЕСЛИ ТАМ СУЛЕЙМАН? НЕТ, НЕТ!!!
Я долго не решалась зайти, но я зашла.....

Необычная Любовь❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя