Я пригрозила ему пальцем,а затем приблизилась к его губам так близко что они вот вот сольються во едино в поцелуе.
-Я не такая простая как все,тебе меня не понять!-Шепнула я ему.После пошла дальше и незаметно выташила из его кармана 5.000$.
Гуляем!Так так так куда же пойти?
-Стой!-Крикнул он и кажеться побежал за мной.Я не слушала я спокойно шла впредёд с гордо поднятой головой.
-Харли!-Я услышала в его голосе знакомые нотки.Джокер?Вернулся?Нет!О боже обернуться или нет?Так и быть.
Я обернулась и увидела того же парня.Я немного взгрустнула.Он бежал ко мне.Или нет?Он пробежал меня и продолжил бег.
-Что за?Непонимаю!-Крикнула я вслух.
-Ты поймёшь!
Харли,детка вернись ко мне.-Сказал голос...
-Джокер?!-Спросила я.
-Он самый!-сказал он и вышел из дыма.-Детка вернись ко мне!Ну же,вместе мы сможем захватить Готем.-Сказал он и подошёл ко мне.
-Нет!Я не могу!-Когда я говорила это на глазах наворачивались слёзы я могла сказать"-Да конечно!"-Ты сдела правильно-Говорил внутренний голос.-Ты что дура?!Тебе нравиться плакать в подушку ночью?!-Говорило сердце.Я не знаю кого мне слушать!
-Харли быстрее!Моё время не бесконечно!-Крикнул клоун.
-Значит на меня у тебя время ограничено!А на всё остальное безлимит?!-Крикнула я в ярости.
-Ну всё детка ты меня не послушала!Тебе конец!-Крикнул он и достал пистолет.
-Давай покончи со мной!Убей!Убей и все проблемы исчезнут,умрут так же как и я!-Кричала я подходя ближе.Он явно не расчитывал на то что я так отреагирую.
-Сама напросилась...-Сказал он.Я подошла так близко что мой лоб сопрекоснулся с пистолетом.
-Нажми на курок!Давай!-Кричала я.
Он весь дрожал.Ха первый раз такое вижу.
Я закрыла глаза и вздохнула.
-Убей,убей меня уже!-Кричала я.-Что бы я не мучилась.-Спокойно сказала я.
-Ты хочешь этого?-Спросил он.
-Да...А как мне жить?Как жить?Если знаешь ответ ответь!-Сказала я с закрытыми глазами.
Чувствую что пистолета нет на моём лбу.
-Что ты делаешь?Ты же давно хочешь от меня избавиться!-Кричала на него я махая руками.В ответ он только поднёс указательный палец к моим губам.
-Тише...У тебя есть шанс втереться в моё доверие.-Сказал он затем положил руки на мою талию.
-Если ты не хочешь меня убить я убью себя сама!-Сказала я и взяла в руки пистолет.
Голова начала кружиться тольи от волнения толи от чего то другово.
Я поднясла пистолет к виску, слегка нажала на курок...
-Харли!Харли!....Стой!Не делай этого!-Я улышала позади себя голос Пем.
-Не мешай!-Грозно кинула я.Джокер только усмехнулся.
-Ты не сможешь убить себя!Смирись с этим!-Заливаясь смехом сказал он.
-Ты меня не доотцениваещь!-Крикнула я и повернулась к нему. -Ты давно хотел посмотреть как я умру,смотри же!-Сказала я и нажала на курок.
В глазах темнеет...Я слышу еле еле крики и плачь Пемии.Ах я же не подумала,совсем не подумала о ней!...Ещё я слышила как она кричит и даже ругаеться с Джокером.Но он в ответ лишь смеялся.Ха я так и думала что если я умру ему будет даже лучше....Потом я слышила как она жёстко покрывала его матом.На всю улицу она орала...Дальше я уже потеряла сознание.***
-Подонок!Она любила тебя!!!-Кричала Памела.
-Рыжая она сама себя убила!
Забрала у меня пистолет и выстрелила в голову.Ты меня ещё в чём то осуждаешь?!-Смеялся клоун.
-Как ты не понимаешь?!-Кричала она.-Она убила себя только потому что любила тебя!-Говорила Пем сквозь слёзы.
-Надо было думать что она творит.-Смеялся он.
-Ты мразь такая!Ничего не понимаешь!Сволочь!Из за тебя она покончила с собой...Скотина ты зелёная!-Покрывала его девушка.
-Слушай,может хватит орать на всю улицу?-Крикнул Джокер ведя Пем за руку в тёмный переулок.
-Чего ты от меня то хочешь?-Вырволось у Пем.
-Отвези Харли в больницу.Только не говори ей о том что я тебя попросил.-Шепнул он.
-Самому слабо?-Ухмыльнулась девушка сложив руки на груди.
-Как ты это представляешь себе?
Я приду в больницу с девушкой на руках и скажу что сначала она хотела что бы я убил её,а потом она сама выстрелила себе в голову?Так да?-Издевательски сказал Джокер.
-Хорошо.Только есть одно НО!-Усмехнулась она.-Ты пообещяешь что она больше не пострадает.
-Рыжая,вот это уже не твоё дело!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумасшедшая Любовь
Fiksi PenggemarПролог. Меня зовут Харлин Квинзель.Я отличная гимнастка,но решила посветить свою жизнь психотерапии и стать психиатром.Мне нужно написать книгу и для этого я отправилась на работу в психиатричискую больницу 《Аркхем》 Жизнь моя изменилась когда мне ра...