После этих слов Чимин посмотрел прямо мне в глаза.
- Что здесь происходит? – вдруг появляется учитель и идёт в нашу сторону.
Я быстро отошла от парня, а тот в свою очередь отпустил меня. Знаете, я уже перехотела спать.
- Что вы тут делаете? Быстро на урок!
Я кивнула, посмотрела на Чимина, а после мы быстро ушли. Залетев в класс, села на своё место. Парень извинился за опоздание и прошёл к своей парте. Чёрт, сидим же ещё вместе... Покраснев, я отвернулась от него. До сих пор не могу поверить в то, что он сказал это мне.
На каждом уроке я была сама не своя, но старалась не подавать виду. Чимин часто смотрел на меня, а я на него, но заговорить так никто и не пытался. Тэхён и Ним Юн странно смотрели на нас. Конечно, ведь они не знаю о том, что недавно произошло.
Закончился последний урок. Подругу я уже давно предупредила о том, что сегодня домой пойду одна. Причину так и не сказала. Ладно, скажу позже. Быстро собрав вещи, я поспешила покинуть класс. Никто меня не останавливал, это радовало.
***
Вечер.
Ним Юн позвала меня гулять. Я согласилась, так как уроки уже сделала, да и дома было скучно. Одевшись и взяв нужные вещи, я пошла на встречу к Ним Юн.
Встретились мы с ней на перекрестке улиц и пошли в сторону парка. По дороге туда она попросила объяснить ей, почему я так странно себя вела в школе. Рассказав ей о том, что было, она очень обрадовалась.
- Эй, мы здесь, - вдруг услышала я голос Тэхёна.
- Что? Ты же сказала, что парней не будет...
- Прости, - подруга обняла меня и пошла к Тэ.
- Привет, малышка! – знакомый голос прошептал мне это на ухо.
Я обернулась и уставилась на Чимина, не зная, что сказать.
- Мы не договорили, - он взял меня за руку и потянул в центр парка.
Я взглянула на Ним Юн, которая уже почти покинула парк с Тэхёном. Я не ожидала такого поворота событий. Я была не готова.
- Чимин, остановись.
- Нет, - усмехнулся он.
- Мы уже достаточно прошли, давай поговорим здесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый одноклассник
FanfictionЧимин, который недавно поссорился со своей девушкой, попросил одноклассницу Джэ Хо помочь ему. Согласившись, она даже не подумала о том, что может ожидать её...