"Дорогой читатель,
Перед прочтением моей истории, я хочу попросить не судить по первой главе, так как многие начнут сравнивать с другими историями или фильмами. Все события выдуманы мной, но не скопированы, а развитие сюжета я постаралась сделать максимально отличающимся от других. Приятного чтения,
Ваша Dorisss💕"____________________
Я взяла в руки чашку с остывающим кофе и поднесла его ко рту, предварительно понюхав.
И вот я уже готова ощутить вкус горячего напитка, как начинает звонить телефон.
- Чёрт. Ну как обычно! - пробормотала я и поставила чашку на стол, а в руки взяла телефон, с горящим на экране - "Ислин".
Ислин Ли - моя вторая по рейтингу лучшая подруга.
- Алло. - раздраженно говорю я.
- Мери, у меня такаааая новость! - закричала она в трубку. На фоне слышались крики счастливой толпы.
- Какаааая? - перекривляла я.
- Короче говоря.... Марти Вуд приезжает сегодня!!!
- И чееееее?
- В смыыысле? Ты что не рада?
- Блин, ну теперь у нас в школе на одного звезданутого, в прямом смысле, идиота больше. Так почему я должна быть рада?
- АЛЛО. Это тебе не обычный идиот, это Марти Вуд! Это круче чем...
- Хватит долбать мне мозги. Всё пока.
- Стой! Ты что даже не придёшь в школу сегодня?
- Нет.
- Ок, тогда я сниму его на телефон для тебя.
- ПОКА.Я сбросила вызов.
Уже две недели школа гудит от новости, что расцветающая поп-звезда - Марти Вуд будет учиться в нашей школе в Сан-Франциско. А всё дело в том, что отец Мартина окончил нашу школу, стал музыкантом. И теперь, сам Мартин здесь будет учиться. Он, как и я, идёт в десятый. Остаётся молиться, что попадёт он НЕ В МОЙ класс.***
Я подошла к зеркалу. Теперь, когда я уже час на ногах, синие круги под глазами стали проходить.
- Идти. Или не идти. Хм? - сказала я своему отражению, опершись руками о комод, и положила голову на плечо.
У меня тёмные карие глаза, бледная кожа, чуть курносый нос и пухлые губы. Корни волос у меня тёмные, а к кончикам становятся чисто белыми, без всякой желтизны.
Я отштукатуриваю лицо при помощи косметики, естественно, делая акцент на тёмные тона. Губы также - тёмно-алого цвета. Волосы распускаю.
Одеваю чёрное гипюровое платье и обуваю фиолетовые туфли-тракторы.Спустя полчаса я оказываюсь в холле школы. Я увидела Ислин, стоящую в моей обычной компании: Джейк (мой бывший, и хоть я его просто использовала, он до сих пор верит в наше совместное будущее), Зак (друг), Джордж (друг), Стелла (девушка Зака).
Я подхожу к своей компании, держа в руке сигарету двумя пальцами.
- Приветики. - без эмоций сказала я.
- О, Мери! Ты же говорила, что не придёшь. - сказала Ислин.
- Но пришла.
Ислин хмыкнула.
Ко мне подошёл Джейк с попыткой тоже меня обнять, но я поставила свою руку ему на грудь, удерживая на расстоянии от себя.
- Нет, Джейк. - сказала я, не смотря на него.
- Мы уже встретили Марти. - сказала Ислин.
- Вы? - спросила я.
- Ну, в смысле, всей школой. Ты бы видела, что тут было. Все орали... У меня до сих пор ухо не отложило.
- Здесь было столько камер! - добавила Стелла.
-А Марти... - начала Ислин.
- Он такой красивый!- перебила Стелла, и получила укоризненный взгляд от ревнивого Зака.
-Он ещё лучше чем на экранах телевизоров! Он просто...- продолжила Ислин.
- Тебя понесло, подруга. - сказала я.
- поразительный...-продолжила она.
Вдруг до меня дотронулись сзади.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Н Е Л А С К О В А Я
Teen FictionМерилин Уайт - одна из тех, кто считает себя "элитной" и утверждает, что не способна по-настоящему влюбиться.