Сука сраная голова как болит( -Мариша ты тут?-я открыла глаза, эта девушка сидела рядос с таблеткой и бутылкой воды.
-Здесь, выпей, а потом расскажешь что вчера было..-Она была встревожена и протянула мне таблетку.Запив которую я залпом осушила бутылку с водой. И когда голова прошла я начала рассказывать подруге о брате.
-Когда я была маленькая совсем , мы с ним были неразлучны, всегда вместе хоть он и на 4 года меня старше.А потом когда я пошла в 7 класс его бросила девушка он напился и накричал на меня, я промолчала а он ушёл в комнату.Потом через минут 20 я зашла туда-же , он сидёл ещё более пьяный чем был.В этот момент он подрывается хватает меня за горло и начинает душить потом потом бьёт меня головой о стену несколько раз в разные места стены, после этих ударов на белоснежной стене осталось несколько кровавых пятен, я не знаю как ещё не потеряла сознание.Его не остановило то что я была вся в крови, он бил меня всё жёстче и жёстче ногами, по лицу , животу, бокам и ногам.Я харкалась кровью,я видела свои изувеченные руки и живот.Футболка была разорвана, ещё бы ,так бить.Увидев что он наделал,он выкатил моё ещё не потерявшее сознание тело на улицу под дождь и закрыл дверь, что-бы я не смогла зайти в дом.Я лежала там час,я не теряла сознание,понимаешь не теряла.Из-за этого чувствовала как болит каждая клеточка я пролежала так до утра не засыпая, ся мокрая и окровавленная. Утром брату позвонил друг сказав о том что у него на крыльце кто-то лежит и он выбежал из дому, я не спала но мне было так больно что не могла пошевелиться, вообще каждое прикосновение для меня казалось адом.Матвей поднял меня на руки и спросил "что случилось?", я лишь ответила "это ты!", я напряглась.По телу прошлась неимоверная боль из-за которой я потеряла сознание.Проснулась через месяц в реанимации, моё тело даже спустя месяц было синее и в ранах, ко мне было подключено много проводков, а рядом сидел он.При его виде у меня началась истерика, врачи попросили его уйти.А потом он исчез.Врачи сказали что мне надо пить каждый месяц по одной таблетке и возможно через долгий курс лечения мне всё таки удастся родить ребёнка, а пока всё бесполезно.-Мы с Маришей плакали .
-Малая ты так натерпелась-Она обняла меня.-Пошли пока умоешься и накрасишься, мы пойдём кушать в кафе.Я собралась и мы с алкоголиком вышли.Три минуты и мы в кафе.Настроение было ещё грустное но это исправила чашка капучино, шоколадка и разговор по душам с моей лучше подругой.
-А помнишь того пацана?
-Какого?
-Который вчера потрахаться предлагал.
-Где?
-Сосед мой Марин не тупи-я пиханула её в плечо.
-Ахаха точно, он ещё пьяный был-мы с подругой залахали на всё кафе.
-Боже интересно он это помнит?
-Щас проверим-Марина оплатила счёт и мы пошли домой.
Составив план который звучал так сначала я к нему иду, а потом Мариша, мы принялись его выполнять.
Я постучала в дверь, вся "заплаканая".Парень открыл.
-Привет?-он удивлённо посмотрел на меня.
-Привет, вчерашнее предложение ещё в силе?-я говорила с дрожью в голосе, гланое не спалиться.
-Какое предложение?
-Ты забыл?Заняться сексом.
-Но ты так плачешь что-то случилось?
-Да меня бросил парень, ну как бросил изменил с моей лучшей подругой, а я ещё целочка.-после моих слов он улыбнулся и толкнул меня в комнату с кроватью.Он уже раздевает меня.И тут звонок в дверь. О это Маринка))как раз во время.
-Я открою.-Говорит парень и идёт к входной двери.
-Привет-говорит Марина.-Я хочу тебя здесь и сейчас .
-Что?А давай.-Парень ухмыльнулся и начал подходить к ней.
-Что ты здесь делаешь?-Я подошла к Марине и взяла её волосы легонько что-бы ей не было больно.-Ты предала меня, ненавижу.
-Он тебя стерву и так бы не трахнул-Марина взяла меня за волосы, точно так же легонько.Мы посмотрели на парня он смотрел то на меня то на алкоголичку.Удивлённо, даже ошарашенно.
-Ахахаха не выдержаи мы.
-Что не так?-спросил он
-Ты нас не помнишь?
-Нет.
-Вот ты лох, ладно отдыхай-я хлопнула его по плечу.
-Что происходит?-спросил он
-Маленький розыгрыш, ну что Вася по бурбону?
-а давай-мы с Мариной покинули парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Засранка
Teen FictionВасилиса-дерзкая засранка , которая ищет приключения на задницу.В итоге её перенаправляют в школу к элите на перевоспитание .Что её ждёт в новой школе?