Pow Виктория
Я очнулась в какой то комнате, она была в серных и белых тонах.
-Где я? (Прим.автора- Кто я ? Что я?) - вдруг дверь в эту комнату открылась и я увидела Ская.
-Ты очнулась?- он помог мне встать с кровати на которой я лежала. И я как истинный лох по жизни, спотыкнулась о свои длиннющие волосы. - НУ, НА КОЙ ЛЕШЕГО ОНА ТАКИЕ ДЛИНЫЕ ВОЛОСЫ ОТРАСТИЛА?!?! - сказала я готовясь к падению, но нет, Скаюшка меня поймал. -Спасибо...
-Да незачто! - он улыбнулся своей фирменной улыбочкой.- Я хотел бы у тебя спросить...а, ты знала что в тебе жил демон?- он посмотрел прям мне в душу своими глазами.
- Нет, я узнала об этом только... Хм... Сегодня. Хотя я ссылала все странности на раздвоение личности.- сказала я.
- А ты знаешь почему у тебя изменилось тело?- спросил он снова, у меня такое ощущение что я попала на допрос.
-Нет, она спрашивала у меня, приму ли я её... Я после долгих уговоров согласилась...-вдруг я просто не смогла управлять своим телом и дала сама себе пощечину.- ЧТО ЗА?!?!
-Ооооо, Асарель зачем же ты так жестоко? Она ведь сказала как есть... Хотя ты мало кого упрашивала.
-Угх...больно....-сказала я. "Если не хочешь ещё у меня получить то лучше выматывайся из его комнаты, потому что мне кажется, что он задумал что то не то."
-Тебе помочь с укращением демоницы, которая находиться внутри тебя?-сказал он и тыкнул в меня своим пальцем.
-НЕ ТЫКАЙСЯ!!!-сказала я.
-Хочу и тыкаюсь. -он тыкнул меня в пузо.
-ААААААА, НЕ ТЫКАЙСЯ!!!!!- перешла на ор я, а он повалил меня на пол и начал "Китайский бокс" (прим. Автора- надеюсь все знают Китайский бокс?)-АХ, ТАК?!?!-я поджала его под себя. - ПРОЩАЙСЯ С ЖИЗНЬЮ ДЕМОН!!!- сказала с улыбкой психа и начала его тыкать, а он ржал как конь и пытался меня повалить на пол.
-НЕ ЗАБЫВАЙ ЧТО ТЫ ТОЖЕ ДЕМОН!!- сказал он и заметал меня в моих же волосах.
-ЧЁЁЁЁЁРТ!!! ТАК НЕ ЧЕСТНО!!!! СКАЙ!!!-начала ныть я.
-АХАХАХАХАХАХАХ, ЕСЛИ БЫ ТЫ ЗНАЛА КАК ЗЛИЛАСЬ АСАРЕЛЬ КОГДА Я, ЕЁ ТАК ЗАМАТЫВАЛ!!!! АХАХХАХАХАХАХАХАХААХАХАХ!!!!-когда он валялся на полу от смеха, я начала полоти как гусеница на выход.-Ты куда?-он потащил меня обратно.
-АААААААА, ОТПУСТИ ИЛИ....или...АСАРЕЛЬ, ПОМОГИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ!!!!!!- начала орать я. " А чо я должна тебе помогать? Размотайся сначала из волос, а потом беги..."
-Она не поможет, она слишком слаба.- он закинул меня на кровать, и как только он меня отпустил, я покатилась и начала разматываться из волос.
-Всо!! ЧАО АМИГО!!!-сказала я и выбежала из комнаты, но опять же, по лошарски, я оставила половину своих волос в двери.-Фак...- я опять открыла дверь, и захлопнула её потому что от туда начал нестись Скай. -Волосы спасла... Теперь надо пойти и исследовать особняк.- Хм... Может лучше посмотреть в комнатах? -я зашла в первую попавшуюся комнату и там обитала...Нина Убийца, мать вашу...
-Э? Ты кто такая? Как ты посмела вломиться в мою комнату? Совсем охуела сволочь?-я захлопнула дверь и пошла дальше с лицом спокойного удава, и как я не накинулась на неё? -Попытаю ка я удачу ещё раз.-я зашла в следующую комнату и в меня полетел тапор!!!- Тики Тоби? Вы здесь?-спросила я как овечка у волка, который спрятался и хочет её сожрать.
-Здеф...-сказал он лежа на кровати и жуя вафли.
-А не мог бы ты показать мне особняк, и познакомить со всеми?- спросила я.
-Ща....-он проглотил вафлю.-Пошли.
-Ага.
-Кстати, ты новенькая? Как тебя зовут?-спросил он.
-Меня зовут Виктория Брокер.-сказала я и сделала реверанс. М дааааа, выглядело это не очень, ибо у меня была разорванная одежда и растрёпанными волосы.
-Пхах, а меня зовут Тики Тоби!- он улыбнулся.
-А где все? Просто тут так пусто...-сказала я, рассматривая все вокруг.
-Кто то в своих комнатах, а кто то смотрит телевизор в гостиной. Кстати, давай туда пойдём. Просто.... У меня вафли кончились....-он почесал свой затылок, рядом с гостиной кухня.
-Хорошо.-когда мы пришли в гостиную мы увидели вот что. Бен весит на люстре и орет что ему нужен единорог, Тим как обычно курит наркоту, а Лью замотан в туалетную бумагу и прикреплён скотчем к стене.
-Оу...-сказали мы с Тоби в один голос.
-Пошли на кухню... Пока нас не затащили в это... Веселье ...
-Да...пошли....-сказала я и побежала на кухню.
-Хм...А почему ты не отстригаешь свои волосы?-спросил он смотря на мои волосы.
-Да...понимаешь, они отросли только сегодня...-сказала я рассматривая их(волосы)
-Как это?-сказал он и посмотрел на меня с недоумением.
-Как бы объяснить... Во мне всю мою жизнь жил демон и у неё была такая внешность, только ещё из головы у неё были небольшие рожки. А когда я потеряла сознание, не знаю из за чего, она меня просила что бы я её приняла, я согласилась, а потом когда я очнулась у меня были такие длиннющие красные волосы и глаза с голубого цвета поменялись на красный и из них переодически вытекает кровь.-сказала я все это на одном дыхании.-Фух...Ну а потом меня перенесли сюда.- закончила я свой рассказ.
-А почему на твоём лице швы? -сказал он и докаснулся до моей щеки.
-Это сделал Джефф...-сказала я покраснев.
-Почему ты покраснела?-спросил Тики с усмешкой.
-Потому что не надо стоять так близко! Это слишком смущает!-сказала я и выхватила из его рук вафлю.
-Что за наглёж!!-сказал он и пытался забрать обратно свою вафлю, но я прыгнула на столешницу и начала уплетать вафлю.
-Ихихихих!- я улыбнулась во все 32 зуба и полезла на самую верхнюю полку и нашла там ещё 2 пачки вафель.- О! Ещё вафельки!
-Не трогай их!!- сказал Тики и схватил меня за ногу, а я с победоносным криком Тарзана приземлилась на него, а он на пол.-Ай...-тут пришла на шум Клок-Кворк...
-ТИТАНЫ!!!!-заорала я во всю глотку.
-Какие титаны?- спросил Тики.
-...-я смотрела на то, как Клоки медленно закипала от злости.
-Оу...я понял....-сказал Тики и посмотрел на Клоки.
-Я сматываюсь и тебе советую...-сказала я поднялась с пола и тут в меня полетел нож-Да, етить колотить, сколько можно то?- сказала я и поймала нож на лету и отправила его обратно к владельцу, то есть к Клок-Кворк.
-Как...ты...посмела...-она аж покраснела, от злости.
-А вот так, взяла и посмела.-ой, чует моя задница, что я пожалею о том, что сморозила.
-ЧТО?!?-она понеслась. на меня с ножем. "Кстати, у тебя ещё хвост есть, тебе нужно немного поднапрячься и ударить её."
-Вау....у меня ещё и хвостик есть!!!-я начала вилять им ка собачка. -Хм? Клоки? Почему ты лежишь на полу?
-Сволочь!!!!-заорала она на меня и пыталась втыкнуть в меня нож, но я отбросила её своим хвостом в гостиную и там видимо что то разбилось....
-Ой....- вот уж не рассчитала силы...." А ещё ты можешь метать огненные шары... Только вот не знаю получиться ли у тебя..." Вот повезло! Джеффу не поздоровиться, когда он увидит меня!!! Я его убью и от него не останется живого места!!! На кухню зашёл Слендермен, ох, чует моя задница что меня убьют прямо здесь....________________________________________________________
Вот и главушка, ребятушки!!! Как вам? Пишите в комментариях своё мнение о главе и если вам понравилось ставить звездочки!
Печенек вам и кошечек! :3 :3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Why did you do it?
Fanfiction"Раньше была обычной девушкой стала убийцей...А всё началось с того что я вызвала смертоносного Лью... Зачем? Просто хотелось адреналина... Теперь я не та, что была раньше, весёлая девушка, с довольно таки приятным характером...А сейчас...сейчас я...