Часть 1

7 0 0
                                    

Гарри стеклянными глазами смотрит на собеседника, совершенно не понимая, о чем тот говорит.
Английский чай в дорогих фарфоровых чашечках уже давно остыл, ведь никто из сидевших в кабинете не смотрел за временем, часы лишь размеренно тикали. Иногда это очень действовало на нервы, но сейчас шатен в приятном костюме цвета ванильного мороженого был слишком увлечен рассказом, а хозяин дома погружен в свои мысли.

Он бежал по бесконечной проселочной дороге. От кого? Он не знал. Было ранее утро, туман и холодный ветер неприятно обжигал лёгкие с каждым вдохом. Юноша остановился, опираясь руками об острые колени.
Но из леса донеслись грубые и холодные звуки бензопилы и хруст ломающихся костей. Не к добру это...
По спине кудрявого пробежал холодок и в голове тут же всплыли все молитвы, которые он слышал в церковной школе в детстве. Стайлс хотел сорваться с места, чтоб продолжить путь, но усталость все же взяла своё, подставляя хозяина...

- Мистер Стайлс, вы меня слушаете? - тихо откашлялся Луи, взволнованно смотря на собеседника, на лбу которого выступили маленькие капельки пота.
- Да, вы можете продолжать, - кудрявый выдохнул, приглаживая волосы, которые сейчас были аккуратно уложены лаком.
Что было реальностью? То как он пьёт чай с мистером Томлинсоном, или то, как он убегает от серийного убийцы? И кто же этот маньяк?
Как всегда слишком много вопросов и так мало ответов.

Странное хлюпанье и перед глазами все плывет. Вокруг дым и приятный полумрак, который заставляет кудрявого зажмуриться и чуть ли не замурлыкать от удовольствия, игнорируя горьковатый привкус наркотика во рту.
Он отставил бонг и откинулся на мягкий-мягкий диван, прижимаясь к тёплому боку какого-то парня, чьи пальцы уже расслабленно перебирали шоколадные кудряшки с лёгким запахом корицы.
- Ты настоящее чудо, Гарольд. Я рад, что мы встретились тогда... - такой до боли знакомый голос. Где он мог слышать его раньше?
Горячие губы тут же прильнули к нежной бледно-молочной коже, заставляя юношу прикрыть глаза от наслаждения. Кто бы это не был, он прекрасно знал все слабые точки Гарри. Это было странно...
- Где я? Кто ты? - наконец спрашивает кудрявый, даже не думая открыть глаза.
- Вижу дурь славно ударила тебе в голову, солнце, - парень слабо усмехнулся, продолжая оставлять на шее и ключицах Стайлса поцелуи-метки, - Я Том, твой бойфренд. Мы уже полгода вместе.
Том? Какой к черту Том? Зелёные глаза тут же распахиваются, и ярко-красный цвет волос расплывается по всей комнате, будто бы млечный путь в космосе. Так же загадочно и пугающе...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 02, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

кто ты? что ты?Место, где живут истории. Откройте их для себя