~~~
Сейчас.
— Зачем мне телефон, если все равно никому нельзя звонить? — недовольно спросила Сара и повертела коробку в руках.
— Интернет. Заведешь знакомых, пообщаешься. С условием не писать бывшим друзьям.
— Ладно, спасибо, — улыбнулась Сара, положила телефон на стол и налила себе еще виски.
Томас старался часто делать ей дорогие подарки. На первой же неделе он ей предоставил шанс закупить себе новый гардероб. Сара не упустила его, поэтому теперь ее шкафы полностью забиты модной одеждой. Она ни в чем не отказывает себе: пьет алкоголь, курит элитные сигареты, есть изысканные блюда. Взамен она лишь выполняет некоторые просьбы Томаса.
— Будешь? — протянула она ему бутылку.
— Да.
Они лежали на диване и опустошали бутылку. Уже сильно подвыпив, Сара и Томас рассказывали друг другу о своей жизни и смеялись. Уилден впервые что-то узнал о девушке, а именно — что ее родители ждут ее дома. С сочувствием он разрешил позвонить им и, когда все уладится, даже встретится. Он понимал, что такое — терять дочь.
— Я могу тебе доверять? — спросил мужчина, заглядывая в глаза Саре.
— Да, — тихо ответила она и сделала глоток из бокала.
— У меня была дочь. Хлоя, — начал Томас и тоже глотнул холодного напитка.
Сара в предвкушении уставилась на мужчину.
— Она в шестнадцать лет заболела раком. Такая молодая и воздушная, совсем не повидавшая жизни. Когда врачи поставили диагноз, знаешь, что она мне сказала? «Даже платья на выпускной покупать не надо»... А я так мечтал увидеть мою кроху в этот важный день. Я чуть с ума не сошел. И пообещал себе, что буду бороться за нее любыми средствами.~~~
Алекс лежал на кровати и смотрел в потолок, как ему позвонила мама. Голос Эмелин был уставшим. Парню было стыдно, что оставил мать одну. Она целыми днями работает и не успевает отдохнуть, а он неожиданно так надолго пропадает.
После недолгого звонка Алекс решил поверить свою почту в надежде разоблачить тех шутников, что писали с адреса Кетрин. Он писал почти каждый день, однако ответы так и не следовали. На всякий случай он заглянул в папку «спам», но и там ничего не оказалось.
Как же ему не терпелось заглянуть в глаза тех людей, кто это все устроил.
Неожиданно телефон издал звук входящего сообщения. Алекс встрепенулся. Неужели ему ответили?
Адрес почты был ему незнаком. Однако он догадался, кто написал.
«От кого: VandervydsenSara.
Кому: AlexA09.
Содержание: Спроси у отца Кетрин о ее рождении. Не опускай руки. Она жива».
— Что это значит? — изумился Алекс.
Очередная шутка, чтобы подольше поиздеваться? У кого-то явно хорошо с фантазией.
Неизвестный адрес, якобы принадлежащий Саре. Но где доказательства, что это пишет она? Все слишком запутанно.
«От кого: AlexA09.
Кому: VandervydsenSara.
Содержание: Думаете, это смешно? Ничуть. Прекратите мне писать».
Через пару минут Алекс получил ответ:
«От кого: VandervydsenSara.
Кому: AlexA09.
Содержание: Помнишь, я учила тебя плести венки? А как мы ссорились в машине? А как я чуть не поцеловала тебя? Решай сам. Хотя лучше поверить и начать действовать».
Алекс не мог поверить своим глазам. Это действительно писала его подруга.
И если отец Кетрин как-то с этим замешан, то нужно срочно ехать домой..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рита Грей - Танец со смертью #Wattys2018
Misterio / SuspensoАлекс Арчибальд со своей матерью Эмелин Арчибальд переезжают в небольшой городок после смерти его отца. Там Алекс поступает учиться в престижный лицей. Кетрин Сандерсон - темноволосая красавица, отличница и любимица всей школы. Однажды их пути пере...