— Таак-с, - протянула я, развернув еще раз карту и пытаясь разобраться в ней. Мы с Сэтом отошли в сторону, чтобы не привлекать не нужного внимания, за дом, где посторонних не было совсем. Странный переулок, но выбирать не приходится. - Ближайший к нам сейчас - это "Центральный городской парк". Нужно пройти прямо до перекрестка, а потом свернуть налево. Через несколько домов будет парк, - радостно воскликнула я.
— И сколько идти? - кот запрыгнул ко мне на плечо, чтобы заглянуть в карту. Я даже не чувствовала какой-либо тяжести, хотя, как мне казалось, она должна была быть.
— Примерно минут пятнадцать, - задумалась я, складывая карту и убирая её обратно в пакет. Сэт спрыгнул на землю и побежал следом.
— Кстати, ты сможешь вернуть меня в прежнюю форму, а? Знаешь как неудобно?
— Хорошо, попробую, - тихо рассмеялась я, чтобы не задеть его. А мне понравился его вид. Очень даже мило. - Только позже. Может вечером?
Через несколько минут мы уже стояли около входа в парк. Я решила подождать Сэта у входа, ведь, по его словам, моя магия сбивает.
Делать было нечего поэтому я просто рассматривала проходящих мимо людей. Их было не сильно много, скорее всего из-за того, что сейчас все заняты работой. Только что мимо парка прошла старушка, которая тащила за собой внука. Тот упирался и звал её в какой-то магазин, где продают машинки. На его спине висел темный портфель, ведь он хотел понести его сам. Ничего не замечая, прошла девушка с хорошо уложенными волосами и в коротком платье, которая была слишком занята разговором по телефону. Она говорила о переносе встречи из-за неожиданной болезни. Не подумайте, что я подслушала, просто проходила она прямо передо мной, направляясь в парк.
Больше всего я смотрела на дорогу, скучающе провожая машины. О них мне немного рассказал Оскар, но я мало что поняла. Интересно, а у нас такое когда-нибудь появится? Я бы хотела себе одну, что уж скрывать, да вот только вряд ли у меня на неё будет время. Конечно, сейчас нужно думать только о цветке и спасении Дрейка, но.. что будет потом? Я снова буду биться с Анастейшей, пока одна из нас наконец не выиграет? Или мы сможешь работать вместе? Боже, разве такое когда-нибудь случиться?! А что будет с нами всеми? Чешир, Аннет, Рей и остальные... Смогу ли я увидеться с ними после того, как стану полноценным создателем? И, кстати, где Данклус? Не удивлюсь, если помогает драконам, но когда нам нужна была его помощь, его не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ученица Бога 4: Новый мир
FantasyОскар никак не ожидал найти на дороге за несколько километров от города девушку, которая точь-в-точь похожа на главу отдела расследований, да ещё утверждает, что наделена магическими способностями, и величает себя богиней. Но как он был шокирован...