24

16.6K 587 16
                                    

*Алиса*

Мой малыш весело вышагивал рядом со мной. До нашего дома совсем не далеко, так что мы решили пройтись.

-Алиса! - услышала я голос позади себя.

Я не могла обернуться... Боялась, что это будет он. Не могла проверить, что он стоит за моей спиной.

Матвей обернулся и дернув меня за рукав привел в чувства.

-Что? -сказала я невозмутимо. Рядом сын. Надо держать себя в руках.

-Нам надо поговорить. - он подошел в плотную и остановил взгляд на ребенке.

-Нам не о чем разговаривать! - я спрятала малыша за собой.

Тогда его глаза перекинулись на мои. Он был зол, растерян, рад?.. Я совсем не понимаю... Но такое чувство,буд-то не было этих 5 лет... Однако. Я ушла. А сейчас у него есть семья и ребенок. Я никогда не влезу в его семью. Никогда!

-Нет, есть! - настойчиво проговорил он. - Кто отец Матвея? - его взгляд горел.

-Не ты. - я сказала это спокойно.

-Врешь! - он не кричал. Но был настойчив.

Я почувствовала как меня крепко обняли. Это был Матвей. Денис его напугал.

-Перестань! Матвей не твой сын. У него есть отец. Он просто не смог приехать. - взяв ребенка за руку я удалилась.

Я не смотрела назад. Но четко чувствовала его взгляд на себе.

Да я вру. Но у меня нет выхода.

После того как мы скрылись от взгляда моего бывшего, малыш посмотрел на меня.

-Мама?... - спросил он неуверенно.

-Да малыш...

-Кто это был? - его серьезный взгляд напоминал его отца несколько минут назад. Так вот какой был взгляд у Дениса. Он был серьезным.

Я невольно улыбнулась, когда вспомнила Дениса.

-Мама! - вывел меня из раздумий мой сын.

-А! Да... Это.. Это наш старый знакомый. - нежно произнесла я.

Матвей отвел взгляд и задумчиво задал следующий вопрос.

-Мама, а кто мой папа?

Я опешила. Почти пять лет я не слышала этого вопроса, но думала о нем каждый день!

- Он сильный, добрый, умный. У него есть большая,большая фирма... Ну что то типа дома, там работают люди. И твой папа весь день там. Ведь всем нужна его помощь... По этому он не может сейчас приехать к нам... - я хочу чтобы сын думал об отце только хорошее.

-А он знает обо мне?

-Конечно! Он очень сильно любит тебя! И когда он выполнит всю работу, он вернется домой...

-Это хорошо... - мечтательно произнес Матвей.

-Он всегда будет рядом... Ведь он твой папа. Как бы долго мы не были в разлуке... Мы все равно будем любить друг друга. Потому что мы семья.

-Я люблю тебя, мамочка... И папу люблю!

-Мы тоже тебя любим...

***

Дома я уложила Матвея спать. Он сильно выматался. Так что спит крепко. Мой хороший... Тебе нужен отец... Ты нуждаешься в нем.

Я улыбнулась, это была улыбка бессилия... Я не буду лезть в семью Дениса. Но Матвей, должен знать своего отца...

Девушка Для ПринцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя