Вступление

30 3 0
                                    

Легкий звон колокольчика разносится в лесу, путаясь в шуме листвы, взлетая в небо, куда-то в безмерную высь, и резко падая вниз. Это сбивает с толку. А не должно. Это совсем не важно. Это просто дополнение к общей картине. Но что же я хотела показать?

Ключевая фигура — девушка. Все внимание сразу приковывается к ней. Я намеренно надеваю на нее пачку, ставлю в эпольман — зритель должен увидеть ее во всей красе. Все остальные герои — лишь декор в этой композиции. Я их выбрала случайно, а ее нет. Она главная героиня этой картины, а я художник. Я достигла своей цели — она прекрасна.

Почему же я видела тебя балериной? Твои суставы не такие мягкие, как должны быть для этой роли. Но это все можно исправить. Ты должна была оставаться живой, пока я лепила из тебя то, что мне нужно. Ты должна была видеть свой триумф, свое восхождение на сцену. Ведь ради этого ты когда-то меня покинула...

— Уилла!

Вырвали. В голове от резкой смены обстановки сплошная каша. Неужели так сложно не лезть ко мне, пока я вхожу в роль?

Я медленно поворачиваюсь к источнику голоса. Это Джек. Ладно, ему можно. Перетерплю.

— Ты уверена, что готова опять приступить к работе?

Уверена ли я? Никогда нельзя быть в чем-то абсолютно уверенным. Все меняется. Время, как река, течет и изменяет близлежащий ландшафт, подгоняя под себя, убирая шероховатости и неровности, которые, казалось, тебе по душе.

— Вполне.

Это не ответ, но для Джека этого будет достаточно. Я нужна ему, и он просто закроет глаза на то, что все не так, как должно быть. До сих пор вижу все, что произошло тогда со мной в доме: попытка Хоббса перерезать горло собственной дочери, его убийство... Мной. Последние его слова...

— Нам нужно заключение со стороны, что тебе можно работать.

А вот это новость уже не очень. С психиатрами игры плохи, а Грэм им в целом никогда не нравилась. Не псих, но все же...

— Не пропустят. Они никогда не допускают меня к работе в ФБР.

Однако Джек, как оказалось, настроен на положительный исход событий.

— У меня есть неплохой психиатр на примете. Я поговорил с ним, на что нужно сделать акцент, — объяснил он. — Однако, если даже он скажет, что тебе все-таки не стоит в этом участвовать, то вопрос будет закрыт.

— Только не говори, что ты подкупил психиатра, — осторожно спрашиваю друга, пытаясь понять, что за чудо-доктора он нашел.

— Не деньгами.

— Чем же можно еще подкупить человека? — удивленно спрашиваю, отрываясь от разглядывания фактуры грунта и встречаясь глазами с Джеком.

— Тобой.

В раю даже птицы не мешают слушать плеск воды [Hannigram]Место, где живут истории. Откройте их для себя