Первое, что он увидел, была девочка, сидевшая на полу прямо напротив двери. Её хрупкая фигурка согнулась над гитарой. Светлые короткие пряди закрывали от него её лицо. Чёрные лосины, раскрашенные под рваные джинсы, и чёрная футболка контрастировали с белой кожей рук, пальцы которых умело перебирали гитарные струны. Комнату наполняли звуки гитары и приятный высокий голос. Сидевшие рядом с ней девочки и мальчики заворожено слушали, ловя каждый звук, вслушиваясь в каждое слово. Никто даже не отвел глаза от фигурки на скрип двери. Он замер на месте, у двери. Допев, девочка вскинула голову, откинув пряди со лба. И его взгляду открылось её красивое лицо. На нём выделялись ровные брови и светлые весёлые глаза, обрамлённые длинными чёрными ресницами. Над ровным, чуть розоватым носом красовались два маленьких красных шрама. Радостная улыбка обнажила ряды белых зубов. Наступившую тишину разрезали громкие аплодисменты. Её голос прервал их:
- Простите, друзья, но мне уже пора. С вами было весело!
Юная звезда убрала гитару в чёрный чехол и, провожаемая влюблёнными взглядами, выпорхнула из комнаты. Вслед за ней стали уходить и слушатели, снеся его потоком выходящих людей.Выйдя на улицу, он отделился от толпы и свернул в узкий проулок. Пройдя по дорожке между домами, он вышел на шумный широкий проспект. Машины проносились мимо на огромной скорости. От нескончаемого шума гудело в голове. Удивительно, как быстро меняется обстановка, стоит пройти лишь несколько метров! Дома пестрели разноцветными броскими вывесками, будто соревновались у кого больше магазинов и у кого они краше. Прохожие появлялись редко, а если и появлялись, пробегали мимо и уносились вдаль проспекта, вливаясь в его бурную жизнь, так быстро, что создавалось впечатление, что они здесь по чистой случайности и что мы не должны обращать на них внимания. Идти медленно или разглядывать что-то вокруг не представлялось возможным. Бурлившая здесь жизнь втягивала в свой водоворот, хочешь ты того или нет. Из-за автомобильного гула он не услышал приближаются шагов или не обратил не них внимания, а потому вздрогнул, как поступил бы любой из нас, даже если бы не хотел этого, и оглянулся, когда кто-то дотронулся до его плеча. Это был странного вида старик. Длинные седые волосы и длинная седая борода делали его похожим на волшебника или на звездочёта из книжки. То же делал длинный темно-синий плащ, развивающийся за ним.