Глава 7

8.8K 214 154
                                    

Гермиона всё никак не решалась зайти в директорский кабинет. Она, конечно, понимала, что просить Макгонагал о том, о чём мысли девушки не покидали её со вчерашнего дня, не стоит и просто бессмысленно, потому как это её, Гермионы, полное право, но девушка ничего не могла с собой поделать. Она занесла руку над дверью и собиралась уже постучать, как из кабинета вышла профессор Макгонагал собственной персоны.

-Мисс Грейнджер? — брови женщины взметнулись вверх, она оглядела Гермиону с ног до головы, и девушка почувствовала себя нашкодившим подростком.

-Профессор… Я хотела бы с Вами поговорить.

-О, прекрасно! — директор поправила очки и ступила обратно в кабинет, оставляя дверь открытой. — Я тоже хотела с Вами поговорить, мисс Грейнджер.

Гермиона вздрогнула: а что если это насчёт проведённого ей и Малфоем урока? Вдруг, детям что-то не понравилось, и они нажаловались Минерве? Девушка аккуратно ступила в кабинет, закрывая за собой дверь. Она присела напротив директора и посмотрела на неё робким взглядом.

-Ну, — Макгонагал выжидающим взглядом ответила старосте школы и снова чуть приподняла брови. — Что Вы хотели мне сообщить?

-О, директор, давайте начнём с Вас, — Гермиона немного поёрзала на стуле, сжимая край мантии. Почему она так волновалась? Наверное, её выбило из колеи сегодняшнее утро.

-Ну хорошо. Я хотела поговорить с Вами о проведённом уроке.

Внутри у Гермионы так всё и оборвалось. «Я так и знала!». Профессор выглядела такой строгой, что девушка подумала о самом худшем, только вот она не учла, что директор Макгонагал всегда выглядит строго.

— Я хочу Вас поблагодарить о прекрасно проведённом уроке. Дети в восторге, а я очень довольна, — губы директора дрогнули в еле заметной улыбке. Гермиона не ожидала такого поворота и выглядела как рыба, которую выбросили на берег.

-Но…, — наконец обрела она дар речи. — Это всё Малфой! Без него урок не понравился бы детям настолько сильно.

— Да? — удивлённо спросила Минерва. — Это очень странно, не наблюдала у мистера Малфоя наличия педагогического таланта.

-А у меня наблюдали? — также удивлённо спросила Гермиона, забывая про волнение и придвигаясь к директорскому столу ближе.

Горячий лёдМесто, где живут истории. Откройте их для себя