Глава 13

19 3 0
                                    

От лица Елены:

Он повернул меня к себе.

«Елена, ты дура зачем ты вообще пришла на эту крышу? Скажи мне зачем?-кричала на меня совесть.»

- Ну и зачем ты это сделал?- спросила с усмешкой я.

- Я ведь знаю что тебе тот поцелуй понравился. Ответь понравился или нет?- говорил Хелен прижимая её ближе к двери, а его руки были по обе стороны её головы.

- Нет,- сказала я.

- Не ври мне я знаю когда ты врёшь!- крикнул все эти слова мне в лицо Хелен.

- А помнишь, что я тебе говорила перед тем как уйти. Я говорила что бы ты ко мне не приближался.- сказала я и хотела дать ему пощёчину, но он схватил мою руку, а потом вторую и прижал их к двери над моей головой.

- И что же ты теперь будешь делать?- прошептал он мне прямо в губы и потом поцеловал меня.

- Не надо у меня есть парень так что отстань от меня,- сквозь поцелуй прошептала я.

- Он тебя не любит,- прошептал Хелен так же сквозь поцелуй.

Хелен опустил руки мне на талию, а я ему на плечи. Вдруг дверь на крышу распахнулась и там показался Стефан. 

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Хелен оторвался от меня и посмотрел злым взглядом на Стефана. Я отошла от него со взглядом аля-«Не смей ко мне подходить, и то что было, это ни чего не значит».

- Отвали от неё,- сказал Стефан.

- Я к ней не лез, а просто поцеловал,- сказал с ухмылкой Хелен.

- Стефан давай уйдём отсюда?- спросила я потому что знала, что если не уведу его то начнётся драка, а я этого не хочу.

- Хорошо, Елена, но если он снова подойдёт к тебе, то ему конец,- сказал Стефан.

My Dead LifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя