Глава 14

18 3 0
                                    

От лица Стефана:

Мы с Еленой зашли ко мне в дом и к нам на встречу вышел Дэймон.

«Я то думал, что он уже ушёл»

- Привет братец, уже пришёл, а что это за ангел рядом с тобой?- спросил Дэймон и вдруг я заметил, что при этих словах Елена залилась краской.

- Привет, Дэймон. Брат, знакомься это моя девушка Елена. Елена, знакомься это мой старший брат Дэймон,- сказал я огорчённым голосом.

- Приятно познакомится,- сказали Елена и Дэймон в один голос.

- Ну, что пойдём ко мне доделывать домашку?- спросил я.

- Хорошо, пошли,- ответила она.

- Стефан, а сколько лет этому столу?- спросила Елена у меня.

- Не помню, но кажется, что наверно где-то 100-150 лет,- сказал я с заинтересованностью в глазах.

- Я думала, что так не бывает,- сказала девушка.

- Как так?- переспросил я.

- Чем он таким покрыт, что ещё не разрушился?- спросила она.

- Вот ответ на этот вопрос я не знаю,- сказал я шёпотом.- Может продолжим, то что не закончили в школе?- спросил шёпотом Елене на ушко я.

- Нет, просто мне уже пора домой, мне надо успеть к ужину,- начала отнекиваться я.

- Тогда давай я тебя провожу?- спросил я.

- Нет, не надо я сама дойду,- сказав это, Елена вышла из комнаты и пошла к входной двери, а я за ней тихими шагами, я проводил её взглядом до поворота.

Я знал, что Елена ещё не далеко ушла и только я хотел посмотреть её мысли как почувствовал, что от девушки исходит чувство страха и боли. Вдруг я услышал чуть слышимый крик. Я быстро вылетел из дома и побежал в ту сторону куда и пошла Елена. Краем уха я услышал её голос, но там был ещё кто-то кроме Елены.

«Дэймон?!»

«Елена?»

«Кто ты такой?»

«Я- вампир, теперь ты знаешь нашу со Стефаном тайну, и мне придётся убить тебя.»

Когда я добежал до того места, то увидел, что Дэймон прижал Елену к стене и впился в её шею клыками. Я резко оторвал его от Елены, а она скатилась по стене на асфальт и посмотрела в мои глаза.

- Елена, уходи отсюда быстрее!- крикнул я.

Она быстро встала и побежала домой. Я повернулся к Дэймону.

- Зачем ты это сделал?- спросил я у Дэймона.

- Что я сделал, мы всегда так делали пока ты не влюбился в эту девчонку,- сказал Дэймон.

- Из-за тебя я её потерял,- сказал я.

Я развернулся и пошёл догонять Елену. Когда я её догнал она была в нескольких метрах от своего дома. Я притянул её к себе и обнял, а она застыла от страха. Повернув её к себе лицом она поняла что это я. Я обнял её и прижал к себе сказав:

- Хорошо, что ты осталась жива,- с облегчением сказал я зарывшись лицом в её волосах.

Вдруг я по чувствовал запах её крови, и отстранился от Елены смотря на её шею. Она со страхом в глазах начала пятится назад себя.

- Стефан, не надо, не подходи ко мне,- начала говорить Елена, но не успела она моргнуть, как я оказался сзади неё.- Не делай этого, прошу.

Я очнулся от наваждения когда уже склонялся к её шее, и в этот момент я оставил её одну у дома. Смотря из кустов я видел, как она быстро забежала в дом со слезами на глазах.

My Dead LifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя