Часть 1

12 0 0
                                    

За день до...


После очередного обидного оскорбления в свой адрес, Кэтрин поправила спадающую лямку своей школьной сумки и, растерянно закусив нижнюю губу, попыталась сдержать слёзы обиды. Который год это уже продолжается? С самого первого класса, если быть точно. Каждый чёртов день она, будучи подростком, старается как можно больше не контактировать со своими сверстниками без особой на то причины.

В чём причина всему этому? Ох, всё весьма банально и заурядно - лишний вес и чересчур кудрявые волосы, которые без конца лезут во все стороны, от чего шевелюра на голове девушки больше походила на птичье гнездо, чем на красивую, да хоть бы обычную причёску.

Друзей у неё почти не было, лишь пару человек, с которыми она более менее нормально общается и Сьюзен - её лучшая подруга детства. Хотя, как подруга.. Скорее, они просто привязаны друг к другу привычкой, не более. К тому же, сама же вышеупомянутая в последнее время стала уделять Кэтрин намного меньше внимания и из этого можно смело вывести итог: всему есть конец, а значит, и дружбе тоже.

Спасательный звонок на урок огласил всю школу, заставляя старшеклассников лениво поотлипать от своих шкафчиков и неспеша отправиться в класс. Всё как в фильмах: избалованные детишки, зашуганые учителя, который проводят уроки тупо для галочки, толпы роковых красавиц, готовых затмить сердца любому, а иногда даже и любой... И главная "крутая" свита из пятерых чертовски красивых парней.

И Кэтрин, как по самому главному закону жанра, будучи влюблённая в главного из них, уже третий год не знала, что делать с этим.

Возможно, вам покажется, что эта история довольно-таки забавна, что в ней нет смысла. Поверьте, вы глубоко ошибаетесь.

...- Сколько раз я тебе говорила, не нужно ходить за мной хвостиком по всей школе, Кэтрин! - возмущалась блондинка, кидая укоризненные взгляды на идущую рядом девушку.

Поджатые губы, хмурое выражение лица, презрительный взгляд - что ещё нужно для того, чтобы дать человеку понять то, что он тут лишний? О, этого хватает.

 - О, я... Да, прости, просто миссис Логан сказала, чтобы ты подошла к ней после урока, да... Прости, - промямлив это, кудрявая бросила последний взгляд на уже, как ей кажется, бывшую подругу и, развернувшись, пустилась в бега.

На улице стояла довольно-таки жаркая погода, что было уж точно никак не характерно для октября месяца, но Кэтрин, поблагодарив Богов за то, что не прогадала с одеждой утром, побрела домой.

Громкая музыка в наушниках, тёплая погода, свежий воздух... Что ещё нужно для счастья? Хм, может, уверенность в будущем дне? Или может, в себе? Да, пожалуй.

 - Видимо, я и правда неудачница...

Её же слова потонули в громкости кричащей в ушах музыки и девушка, сжав кулаки, постаралась отогнать от себя образ Гарри Стайлса - того самого парня, в которого она влюблена уже по меньшей мере три года. Но, как бы она не старалась, он назойливо лез в каждую мысль, не давая девушке отдохнуть, остаться наедине "самой с собой". Даже в школе, дома, да где угодно! Образ кудрявого самодовольного парня преследует Кэтрин, не давая вздохнуть.

И не только образ.

Парень всегда, как только поддавался удобный случай, не менее жестоко обдавал девушку различными оскорблениями, жестокими насмешками. И это уже вошло в норму. Для Кэтрин, по крайней мере. Это уже не так сильно задевает, как было до, но всё же, не думаю, что кому-то будет приятно слышать в свой адрес оскорбления от человека, в которого влюблён?

Верно, никому.

Но она терпит, каждый день терпит всё это и, думаю, скоро её терпение кончится и накопленная временем обида выльется наружу.



Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 11, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

"We just need help" (h. s.)Место, где живут истории. Откройте их для себя