Глава 28.

788 41 0
                                    

Всю ночь я думал о Лидии. Эта девушка вновь занимает все мои мысли... И я понимаю,что это плохо. Она ведь вновь уедет,а я останусь тут. Может, нам просто не суждено быть вместе? Да...Так и есть.
Спал этой ночью я совсем мало, поэтому в восемь с лишним утра уже готовил завтрак на кухне,слушая краем уха новости. В дверь кто-то позвонил... Кого это так рано принесло?

-Привет, неразбудили?- в дом вошли Скотт и Элли.

-Нет, -ответил я спокойно.

-Отлично, ранняя пташка. Напоишь кофе?-улыбаясь спросил Скотт .

Мы пришли на кухню. Чайник уже был согрет,потому что я как раз собирался позавтракать. Я достал чашки и налил всем кофе.

-Будете завтракать? - предложил я друзьям.

-Нет,спасибо, -вежливо отказались они.

-А вы чего так рано?-спросил удивленно я, зная какие эти ребята любители поспать.

-Нам нужно по делам,-ответила Элли. -Разобраться с счетами да в магазин еще.Ты чем займешься?

-Даже не знаю, -ответил я. Мне действительно было нечем заняться.

-Стайлз,а где ванная? -в кухню вошла Мартин.

Далее наступило долгое и мучительное молчание. Ошарашенные взгляды Эллисон и МакКолла бегали с меня на Лидию и наоборот.

-Второй этаж,вторая дверь слева, -ответил я, прокашлявшсь .

Рыжеволосая ушла из кухни, а я остался на едине со взглядами этой парочки. Мне кажется, они не то надумали.

-Она просто осталась на ночь, потому что было поздно ехать домой... -начал оправдываться я.

-Стилински...-прошептала Арджент.

-Она спала в гостевой!-не унимался я.

-Ты чего творишь?! Снова ведь будешь страдать! -прошипела Элли.

-Она просто переночевала! Прекращай читать нотации! -продолжал я.

-Ребят,прекращайте!Она же может вернуться в любую секунду! -влез Скотт.

-Ладно. Но я тебя предупреждала,-проговорила Эллисон,не забыв ткнуть меня пальцем в грудь.

-Так вы вместе снова?-поинтересовался лучший друг.

-Нет,конечно, -раздраженно ответил я, а Эллисон закатила глаза. -Успокойтесь! Она просто переночевала тут,как страрый друг. Ничего криминального! Через неделю она уедет,вновь забудет обо мне,если не сделает этого сегодня, а я продолжу жить как раньше.

POV Лидия.
Я проснулась. Понадеявшись, что Стайлз уже проснулся, я спустилась вниз. Из кухни доносились какие-то звуки. Зашла туда.

-Стайлз,а где ванная? -за столом сидел Стилински, МакКолл и Арджент.

Далее молчание. Мне было безумно неловко ,а еще эти взгляды Эллисон и Скотта...

-Второй этаж,вторая дверь слева, -наконец получила свой ответ я и вышла из кухни,но зайдя за угол остановилась там. Мне было жутко интересно знать, что же они скажут дальше.

-Она просто осталась на ночь, потому что было поздно ехать домой... -начал сразу Стайлз после моего ухода.

-Стилински...-стиснув зубы, проговорила подруга.

-Она спала в гостевой!-не унимался темноволосый.

-Ты чего творишь?! Снова ведь будешь страдать! -прошипела Элли.

-Она просто переночевала! Прекращай читать нотации! -они спорили.

-Ребят,прекращайте!Она же может вернуться в любую секунду! -влез Скотт.

-Ладно. Но я тебя предупреждала,-буркнула Арджент.

-Так вы вместе снова?-поинтересовался МакКолл.

-Нет,конечно, -раздраженно ответил Стилински. -Успокойтесь! Она просто переночевала тут,как страрый друг. Ничего криминального! Через неделю она уедет,вновь забудет обо мне,если не сделает этого сегодня, а я продолжу жить как раньше,-четко проговорил он, отметая все сомнения.

А что если я совсем не хочу уезжать? Мне хочется остаться с ним. Что если так?

Мы разные, Стилински!Место, где живут истории. Откройте их для себя