Мы продолжали ещё где-то часов пять и тут он остановился. Я упала от бессилия я не могла пошевелить даже пальцем и я сразу же уснула.
Утро:
Я проснулась на каком то, стуле привязанная и голая, руками и ногами к стулу, рот у меня был заклеен. В комнате я была одна кроме меня в ней никого и ничего не было, только я и стул. Тут по скрипу двери я услышала, что кто-то входит в комнату где сидела я. Это был он Эдик (парень, что изнасиловал Алину). Он был в одних боксёрах и с плёткой в руках. Он зашёл в комнату подошёл ко мне резко сдёрнул с моего рта этот скотч, и страстно поцеловал мои губы, я бы даже сказала, что мне понравился этот поцелуй. Потом он сказал:
- Ну, что детка по играем?!?
- Не буду я с тобой не во, что играть!!!
- Не будешь? Ну это мы ещё посмотрим!
Он раз двинул мои ноги и резко вошёл в меня и начал делать редкие толчки. Сначала они были медленными, а потом всё быстрее и быстрее, я начала очень громко стонать. Я так громко стонала, что мне казалось, что я сорву голос. Потом он, развязал меня и развернул к себе спиной. Он начал бить меня плёткой по попе я кричала и стонала одновременно. Потом он вошёл в меня сзади. И я начала стонать ещё громче. Он начал одновременно бить меня плёткой и делать толчки. Это было незабываемое ощущение. Такого у меня не было даже с Себастьяном.
Я так устала, что уснула во время этого. Я проснулась в.....Привет, ребят я знаю, что последнее время главы выходят не так часто. Просто времени совсем нет писать, школа и всё такое . Я по стараюсь писать чаще. Ну или хотя бы на выходных. Но, планируют я писать хотя бы два раза в неделю. Кстати ребят, я скоро закончу книгу. Но, а пока я буду писать, так что читайте мою книгу, пишите комментарии, ставте 🌟🌟🌟. Люблю вас ваша Cooking3.⬇♏♉♈♌♌♒♎⏰♐🔆.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый...
Dla nastolatkówЧитайте и все узнаете... Предупреждение: Если вы ее еще не читали, то и не надо. Это моя первая работа, поэтому и не удаляю. Но, критику я все равно читаю.