___
Чимин: И как это понимать, Джэ Хо?
Чимин: И зачем ты пересела к Ген Хо?
Чимин: Теперь будешь избегать меня?
___
Грустно вздохнув, я положила телефон на стол и продолжила доставать учебники. Не буду отвечать ему. Не хочу. Вообще понять его не могу. Сначала говорит, что влюблён в меня, потом говорит, что это не так, после пишет сообщения. Достав последний учебник, я села за свой письменный стол и стала делать уроки. Никак не могла понять задания и то, что мне нужно сделать. Голова забита совсем другими мыслями.
- Лучше бы я не соглашалась помогать ему с его девушкой. Лучше бы никуда не лезла. Какого чёрта?! – говорила сама с собой.
Закрыв лицо руками, постаралась привести мысли в порядок, но получалось не очень. Встала из-за стола и стала одеваться. Пойду прогуляюсь, подумаю о том, что вообще случилось в последние дни. Сейчас я точно не смогу сосредоточиться на этих уроках.
***
На улице так красиво. Такой свежий и немного тёплый воздух, который играет с моими волосами. Сама того не замечая, я дошла до кафе, в котором мы часто проводили время с Чимином. А почему бы не зайти? Открыв двери, я направилась к тому самому столику, за которым мы всегда сидели. Сделав заказ, оглянулась и мой взгляд остановился на дверях. В кафе заходил парень, которого я не хотела бы сейчас видеть, и его бывшая девушка. А точно ли она бывшая? Быстро отвернувшись, я накинула на себя свою тёплую кофту и осторожно, чтобы они меня не увидели, проследила за ними. Подожду, пока им принесут меню и уйду. Дождавшись этого момента, беру со стола телефон и наушники, встаю и быстро иду к выходу.
- Джэ Хо! – вдруг услышала я знакомый голос.
Я остановилась. Зачем? Не знаю. Только не это. Чимин всё-таки заметил меня. Не поворачиваясь, продолжила свой путь. Нужно быстрее уйти. Выйдя на улицу, я уже собралась бежать, но не смогла, потому что кто-то схватил меня за руку. Не так сложно догадаться, кто это был.
- Джэ Хо, - снова повторил он.
Я попыталась вырваться из его хватки, но у меня не получилось.
- Послушай меня, - вновь произнёс он, когда я перестала сопротивляться.
- Я не хочу тебя слушать. А теперь отпусти мою руку и иди к своей БЫВШЕЙ девушке, - произнесла я.
- Джэ Хо...
- Отпусти меня.
Чимин не стал говорить ещё что-то. Он отпустил меня. Я быстрым шагом начала идти в сторону дома. Хотела спокойно прогуляться. Прогулялась... Молодец, Джэ Хо! Не нужно было вообще заходить в это кафе.
***
Снова утро. Снова нужно собираться в школу. Снова ждать, пока закончатся уроки и со спокойной душой идти домой.
Сделав все утренние дела, как всегда позавтракала, собрала сумку, оделась и направилась в школу.
- Джэ Хо, подойди! – услышала я голос Сон Хэ у входа в здание.
- У меня нет времени на тебя, - спокойно ответила я.
Не особо хочу с ней разговаривать. Да и вообще, нам есть о чём говорить?
- Я сказала подойди, значит подойди! – дернула она меня за руку.
- Что у вас за привычка такая?!
- Ты о чём? – отпустив меня, спросила девушка.
- Что тебе нужно? – старалась держать себя в руках.
- Да вот хочу посмотреть на тебя. Так долго бегала за Чимином, а он бросил тебя. Бедняжка!
Только я хотела ответить этой даме, как около нас появился сам Чимин.
- Что здесь происходит? – спросил он и обнял меня за плечи.
- Хватит распускать руки! – я отошла от него.
Проигнорировав мои слова, подошёл ко мне и снова обнял.
- Сон Хэ, какие-то проблемы?
- Нет. Мы просто болтали, так ведь, Джэ Хо?
- Ничего не так. Не надо подходить ко мне и нести бред. Чимин, убери свою руку.
- Поговорим позже, - усмехнулась Сон Хэ и зашла в школу.
- Малышка, ты сегодня что-то не в духе, - прошептал он мне на ухо.
___________________
Спасибо большое, что голосуете и оставляете свои комментарии. Мне очень приятно!
Не думала, что мой фанфик кому-то сможет понравится, но всё-таки есть люди, которые ждут продолжения. Спасибо вам ещё раз!
С завтрашнего дня начнётся учёба. Будет мало свободного времени, но я всё равно постараюсь частенько выкладывать продолжение.
Всем удачи и хорошего дня завтра!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый одноклассник
FanfictionЧимин, который недавно поссорился со своей девушкой, попросил одноклассницу Джэ Хо помочь ему. Согласившись, она даже не подумала о том, что может ожидать её...