48

586 16 0
                                    

                                                                                                                       ~48~

Стук в дверь, тихий женский голос за ней позволил войти, Винсент осторожно перешел порог, и прикрыв дверь за собой остановился.
- Аманда...я не хочу тебя склонять к чему-то.
- Так не делай этого.:- она посмотрела суровым взглядом.
- Я попрошу только, поговори со мной.
- О чем ты хочешь поговорить?
- Не будь пожалуйста так категорична.:- он подошел ближе.
- Я не буду делать того, что хотят другие.
- И не нужно. Я хочу поддержать тебя в твоих начинаниях, какими бы они не были.
- Зачем ты рассказал родителям о том, что между нами было?
- Ведь это правда и потому что я до сих пор это чувствую, и хочу знать что чувствуешь ты.
- Я... Не знаю.
- Я не враг тебе Аманда. Мне хочется помочь, поддержать. Но я не могу этого сделать, ведь ты закрываешься...:- он присел рядом с ней на кровать.
- Я хочу чтоб меня просто оставили в покое.
- Хорошо. Я понял, тебе нужно время. И я буду ждать сколько потребуется.
- Этого не нужно. Я буду чувствовать себя обязанной.
- Я просто не могу понять что он с тобой сделал, и просто поверить что чувства ко мне просто так ушли.:- он смотрел на нее с такой надеждой, и в то же время растерянностью.
- Я не могу тебе ответить на этот вопрос. Поскольку сама не понимаю.
- Я хотел спросить у тебя кое-что.
- Давай.
- Я был бы очень рад, если бы ты согласилась пойти со мной на свадьбу Криса. Он пригласил нас прийти вместе.
- Крис женится? Я никогда не видела его в компании девушки.
- Это потому что он скрывал и берег ее ото всех,... чего в свое время не сделал я.
- Винсент, я не та девушка за которую можно решать что либо, и принуждать бесполезно. То что случилось, было неизбежным.
- Я понял тебя. Ответь мне пожалуйста, ты пойдешь со мной?
- Я не знаю...
- Аманда, ну же, соглашайся. Это будет интересно, ты развеешься.
- Я...ну хорошо.:- она видела как парень ждал от нее положительного ответа.
- Милая! Спасибо, ты не пожалеешь!:- он обнял ее и на лице девушки возникла легкая улыбка, парень как будто передал ей свои позитивные эмоции.
- Ладно, позже созвонимся, расскажешь подробнее. Я сейчас хочу отдохнуть.
- Хорошо, до встречи.
- До встречи.
Парень встал и вышел из комнаты, он ушел. Аманда сидела на кровати, улыбка еще слегка виднелась на ее лице, она снова медленно стала погружаться в воспоминания, что принесли ей такие же ощущения.

FlashBack

Был яркий солнечный день, за окном виднелся снежный блеск, на улице был мороз. Теплые сапоги на ногах девушки оставляли за собой не большие следы, снежная дорожка приятно хрустела под ногами. Кэйн молча смотрел из окна как Аманда прогуливается по снежным просторам что обрамляли территорию его дома. Спустя столько времени парень позволил ей выйти не на долго, и это немного порадовало девушку. Она медленно шла слушая хруст снега под ногами, ее мысли перебил голос сзади.
- Ты выглядишь грустно.
- Неужели? С чего бы это?:- слегка саркастично спросила Аманда.
- Ты снова дерзишь?
- Грэйтвит, тебе показалось.
- Какая же ты несносная...
- А чего ты хотел? Не скажешь что я здесь делаю?!
- Ладно, скажи что мне сделать чтоб тебе стало лучше?
- Отпустить меня.
- А кроме?
- А на что хорошое кроме этого ты способен?
- Ты считаешь меня жалким?
- Возможно...
- Я не подхожу под этот тип.
- Значит у меня слегка зрение подпортилось.
- Аманда, ты хочешь вывести меня из себя? Это твой план?
- Хах! Много чести.
- Заметь что я на много сильнее тебя, но держу себя в руках.
- Снова угрозы? Ты это умеешь...
- Я пытаюсь поговорить с тобой, а ты язвишь мне!
- А чего ты хотел?!
- У тебя нос красный.
- Что?
- Ты замерзла наверное. По нему видно.
- Как ловко ты меняешь тему.
- Давай продолжим в доме.
- Не хочу.
- А чего ты хочешь?
- Быть свободной принцессой.:- это первое что пришло в голову девушке она думала что парень оставит ее.
- Оу, Ваше Величество, что я могу сделать для того, чтоб хоть немного повлиять на Ваше настроение?:- неожиданно для девушки, Кэйн подыграл.
- Очень смешно.
- Так Вы скажете мне или нет?
-Упади в сугроб.
- Что?
- Ты слышал.
- Я думал что имею дело со взрослым человеком...
- Ну так и знала что слабо.
- Мне?
- Ага.
- А вот и нет! Смотри.
Парень неожиданно побежал, он разогнался и сделал кувырок через себя, за одно мгновение его тело полностью лежало в сугробе, была видна только часть его рукава. Он не шевелился, девушка от такого внезапного и забавного поступка рассмеялась, она не ожидала такого от парня.
- Эй! Ты там жив?:- она подошла к нему, парень не шевелился, но как только Аманда склонилась, чтоб посмотреть что с ним, парень в миг схватил ее и девушка упала на него сверху.
- Так слегка получше.:- он засмеялся.
- Так ты просто хотел заманить меня?!
- Тебя? Нуу.. я ожидал более красивую девушку, ну ладно, ты тоже згодишься.
- Что?! Какой нахал!:- она стала бить его руками, он смеялся.
- Ты такая забавная когда злишься!
- Как ты посмел!? Такое мне сказать?...
- Я уже говорил что всегда очень правдив?:- он схватил ее руки и теперь девушка не могла пошевелиться.
- А хочешь правду от меня?!
- Нет. Спасибо.
- Ты нахал! Грэйтвит, я убъю тебя!
- Если когда нибудь освободишься!:- громкий смех парня и возмущенный тон девушки были слышны вокруг. Вдруг она высвободила одну руку и в воздухе зацепила горсть снега, что полетел прямо в лицо парня, он затих.
- Ну что, получил? По делом тебе!:- смеясь проговорила Аманда и быстро встала с парня.
- Беги.:- предупреждающе проговорил он и начал вставать.
- О нет!:- закричала Аманда и побежала вперед. Парень бежал за ней.
- Я же принцесса! Ты что забыл? Со мной так нельзя!
- Как раз вспомнил! И сейчас научу тебя ею быть и правильно себя вести!!:- он уже впритык догонял ее, и схватив за капюшон куртки повалил на снег.
- Неет!:- она пыталась вырваться, но бесполезно, парень накрыл ее тело своим.
- Смотри какой отличный снежок, угадай куда же он сейчас полетит?:- в его руке был круглый снежный комок.
- Нет! Кэйн, не надо!
- Хорошо...может приведешь хоть один аргумент, почему мне этого не делать?.
- Я считаю тебя хорошим...
- Правда?
- Нет.:- она рассмеялась.
- Не работает, где-то ты просчиталась.:- саркастично произнес он и поднял руку со снежком.
- Ну ладно, ладно! Я согласна поспорить с тобой, что ты не сможешь сделать ничего хорошего, за пять минут.
- Что? Хорошего? Причем тут это?
- Это спор. И да, хорошего! Я уверенна что не сможешь.
- Пять минут говоришь?:- задорно спросил парень.
- Пять.
- Если ты проиграешь?..
- Тогда я исполняю любое твое желание.
- Любое?
- Да.
- Ты не врешь?
- Я не ты.
- Это когда я тебе рвал то?
- Всегда.
- Ну может слегка...и то, не тебе. Ладно, я согласен.
- Может выпустишь уже меня? Пожмем руки и время пошло.
- Ты сейчас себя спасла, но в то же время обрекла на еще хужее наказание.
- Неужели?
- Да. Вставай, жмем руки и идем в дом. У меня есть пять минут, мне хватит.
- Что ты задумал?
- Увидишь.
- Но учти, дело должно быть действительно значительно хорошим!
- Я понял.:- они пожали руки и направились в дом.
Кэйн как только вошел, сразу направился к телефону, что лежал на столе, девушка за ним. Он раздеваясь сел на диван и набрал какой-то номер.
- Да, алло. Здравствуй Джей.
- Здравствуйте.
- Слушай меня внимательно, в течении двух минут, ты должен перечислить пятьдесят тысяч долларов в фонд помощи детям.
- Фонд помощи?
- Да! Давай быстрее, и не задавай лишних вопросов.
- Будет сделано.
- Время пошло.
- Успею сэр.
- Давай.:- Кэйн положил трубку и повернулся к Аманде, она сидела с широко раскрытыми глазами.
- Дело сделано.:- довольно проговорил он, спор явно был выигран...

Life don't playМесто, где живут истории. Откройте их для себя