~49~
FlashBack
Дверь открылась, в зал забежала охрана, они были в снаряжении, бронежилетах и с оружием, это были люди не Кэйна, он быстро встал и схватил девушку за руку, отводя ее в сторону, поставил за своей спиной.
- Кто вы такие?!:- грозно закричал он. Его глаза расширились когда парень увидел вошедшего за ними мужчину.
- Что, не ожидал?:- прозвучал грубый обозленный голос Тайлера.
- Стоун?! Как ты меня нашел?
- Аманда, умница моя, смогла тебя обойти. Неужели ты думал что она так проста?
- Аманда?:- он повернулся к ней, в его глазах виднелось разочарование в перемешку с растерянностью.
- Кэйн, я...
- Ты сообщила где мы находимся? А я то думал... Какой же я идиот!:- он развел руками.
- Грэйтвит все кончено! Сдавайся! Отпусти девушку.
- Ну уж нет!:- он схватил ее и прижал к себе, у него в руках неожиданно появился пистолет что лежал в кобуре под пиджаком.
- Кэйн не надо...:- лишь успела произнести девушка.
-Ты. Меня. Передала.:- проговорил он ей на ухо, его голос был поглощен горечью разбитых надежд.
- Я на тот момент...:- она хотела что-то сказать, но парень сдавил ее горло.
- Я не желаю больше ничего от тебя слышать!
- Отпусти ее! Грэйтвит, тебе конец!:- отец девушки был в бешенстве.
- Если ты сделаешь еще хоть одно движение, я убью ее!
- Нет! Не делай этого я позволю тебе уйти.
- Куда же ты денешься?! Конечно позволишь, если не хочешь чтоб твоя дочурка пострадала.:- он достал телефон и стал набирать какие-то символы.
- Опустите все оружие. Грэйтвит! Если из ее головы упадет хоть одна волосина, я в порошок тебя сотру! Слышишь?!
- Стоун, уймись! Я сейчас уйду, и ты мне позволишь это сделать, в замен я отдам тебе ее.
- Я согласен!
Тайлер был в отчаянии, он не знал чего ожидать от этого человека, ему оставалось только соглашаться чтоб сохранить жизнь дочери. Вдруг он увидел что в дверь позади незаметно и тихо вошел Винсент, в руке у него было оружие, он прицелился и хотел выстрелить в Кэйна, но Тайлер незаметно для всех отрицательно кивнул головой парню, чтобы он этого не делал, ведь он может зацепить Аманду. Винсент стал тихо подбираться по ближе.
- Грэйтвит, ты умен, но не на столько как я думал.:- Тайлер тянул время.
- Неужели?
- Да. У тебя еще зубы не выросли чтоб меня укусить.
- Может быть, но недооценивать людей, это твой минус.:- Кэйн понял что сзади кто-то приближается, он резко развернулся, в этот момент Винсент выстрелил, но не попал. Аманда освободилась из хватки Кэйна.
- Аманда беги!:- прокричал Тайлер, Винсент готовился совершить выстрел на поражение.
- Нет!:- вдруг закричала девушка и встала перед Кэйном, закрывая его собой. Все застыли на местах.
- Аманда что ты делаешь?:- шокировано спросил Тайлер.
- Ты не должна...:- тихо произнес Кэйн.
- Винсент, ты не сделаешь этого.:- отчаянно произнесла девушка игнорируя голос Кэйна сзади.
- Аманда, отойди.:- Винсент держал Кэйна под прицелом, мешала выстрелить только Аманда.
- Нет...:- на ее глазах выступили слезы.
- Ты свободна.:- тихий голос Кэйна за спиной - все что она сейчас слышала но не поддавалась.
- Я не могу...:- она стояла неподвижно, казалось ее тело превратилось в железный столб.
- Аманда! Отойди от него!:- закричал ее отец, но девушка не слушала.
- Береги ее Винс.:- произнес Кэйн и резко побежал к окну, в след ему послышались выстрелы.
- Нет!:- закричала девушка.:- звук разбитого стекла заглушил ее крик, Кэйн выпрыгнул в окно, на улице уже ждал вертолет.
- Все на улицу! Не дайте ему уйти!:- закричал Стоун, и охрана ринулась на выход, Аманда тоже побежали туда.
Вертолет уже взлетал, глаза Кэйна на миг поймали взгляд девушки, в нем было столько сожаления. Люди Стоуна начали стрелять, он же сам задержал дочь, чтобы она не побежала на линию огня. Вертолет взлетел, перестрелка продолжалась, как только он набрал высоту, неожиданно случилось то, чего никто не ожидал. Последняя пуля что выстрелил Винсент попала в бак вертолета, и в темном небе загорелась яркая вспышка большого взрыва, вертолет падал, всем стало ясно, что выжить в нем не мог никто. Через не долгое время, все что осталось от летающего устройства, потонуло в глубине озера. Аманда была в шоке, она прижалась к плечу отца, слезы заполняли ее глаза, казалось весь мир ушел из под ее ног, и девушка потеряла сознание. Наконец с Грэйтвитом было покончено, Стоун добился того, чего хотел, в прочем как и всегда. Все с облегчением вздохнули.And FlashBack
Но никто даже не мог представить, что это далеко еще не все испытания которые им предстоит пройти. Тот вечер остался лишь ярким воспоминанием которое для некоторых стало самым горьким из всевозможных...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Life don't play
RomanceВечер не подразумевал развития таких событий..."-"Если ты не будешь сопротивляться, обещаю больно почти не будет...":- сльозы стекали по её щекам"....