~50~
В очередное утро Аманда сидела у открытого окна своей комнаты, и наслаждалась легкими порывами ветра что окутывал ее приятной свежестью, девушка выглядела задумчиво, это были приятные мысли, что путешествовали ее сознанием. На ее светлом лице виднелась легкая улыбка, она скучала по тем дням в которых чувствовала себя свободной...в тех днях, что провела с ним. Ей казалось, что тоска по нему на столько тяготит ее, что она рисует его образ раз за разом в своей голове. Вид за окном был красив, природа мастерски рисует красками завораживающие пейзажи, но вдруг, среди деревьев Аманда увидела силуэт, он стоял неподвижно, что-то в нем было так ей знакомо. Девушка стала всматриваться... Не может быть! Она не могла поверить своим глазам, в тени деревьев стоял ОН! Это был Грэйтвит!? Аманда резко встала, она судорожно зажмурила глаза, но когда открыла их снова, его уже там не было. :" Неужели я схожу сума? Нет. Этого не может быть, он мертв, а мой разум так не хочет этого принимать, что рисует его в живых...":- тревожно подумала девушка, но мысли ее перебил звук раздавшийся позади. В комнату постучали, она обернулась и увидела маму.
- Милая, к тебе гостья.
- Кто?:- слегка настороженно спросила Аманда.
- Спустись пожалуйста в низ, увидишь.
- Ладно, через минуту спущусь.
Аманда поправила свои прямые волосы пепельного оттенка, что свободно лежали на плечах, одела свободную одежду: светлые лосины и удобную серую тунику, за тем вышла чтоб посмотреть кто там пришел к ней. За последнее время девушке ничего не хотелось, она все время сидела дома, социальные сети ей были давно не интересны, даже видеться особо ни с кем не было желания, но когда она увидела кто пришел к ней, ее глаза радостно заблестели, она подбежала и обняла гостью.
- Аманда! Я так рада тебя видеть!
- Келли! Наконец-то ты вернулась!
- Как ты дорогая?
- Нам нужно о многом поговорить...
- Что происходило в городе, пока меня здесь не было?
- Давай продолжим разговор в каком-нибудь другом месте.
- Как скажешь.
Девушки собрались и пошли прогуляться, на улице была отличная погода. В ходе прогулки Аманда рассказала обо всем что пришлось ей пережить, с тех пор прошло два месяца, и все казалось бы наладилось, но все же, она не чувствовала себя счастливой. Ее жених Винсент пытается всячески поддержать ее, но к сожалению его предложения девушке были не так уж интересны, что с ней такое происходит? Все должно быть совсем по другому... Келли в общих чертах поняла ситуацию, и была ошеломлена такими раскладами ситуации, но пока не решалась поделится с подругой своим мнением.
Время проходило незаметно, девушки прогуливались, разговаривали, медленно наступал вечер. Аманда предложила Келли поехать к ней и остаться на ночь, ей впервые за последнее время было так радостно, ведь это была ее лучшая подруга, которой так недоставало, и Келли согласилась. Девушки вернулись домой и уже из далека они заметили что в доме шумное движение и много людей.
- Келли извини меня, я совсем забыла что отец устроил сегодня вечер "общения" с друзьями.
- Он такое устраивает?
- Не часто. Это не официальное мероприятие.
- Ясно. Смотрю у него много друзей.
- Да уж...:- девушки направились в дом.
По пути они шли медленно и продолжали разговор, Келли рассказывала что интересного она повидала, о самых запоминающихся случаях что с ней произошли, а подруга внимательно слушала ее. Наконец они вошли в дом, там было много незнакомых людей, все общались между собой, это было что-то между вечеринкой и корпоративным собранием, где люди мало знакомы, но так открыто общаются, все выглядело вполне пристойно. Девушки прошли дальше, они все так же говорили о своем, и не заметили как подошли в близь к двум парням что стояли у стены. Вскоре они заметили друг друга, на мгновение их настигла тишина, Глаза Келли встретились с глазами человека, которого уж никак она не подразумевала здесь встретить. Это был Дрэйк, он так же увидел девушку и замер на мгновение, для него эта встреча была так же неожиданной.
- Добрый вечер девушки.:- произнес Винсент.
- Добрый...я не ожидала вас здесь встретить.:- ответила Аманда.
- Нас пригласил мистер Стоун.
- Неужели? Значит вы большее для него, чем просто партнеры.
- Да, это и для нас многое значит.
- Где отец?...:- она осмотрелась по сторонам.
Пока Аманда и Винсент общались между собой, Келли и Дрэйк молча смотрели друг на друга ни говоря ни слова. Ведь их последняя встреча оставила не самые положительные эмоции, и сейчас в памяти вспомнился тот день. Странно было то, что сейчас когда они снова встретились, спустя столько времени, чувства неприязни совсем не было, наоборот, это было скорее приятно чем нет..
- Давайте выйдем на улицу, прогуляемся на свежем воздухе.:- вдруг предложил Винсент.
- Я не против.:- ответил Дрэйк.
- Ну давайте..:- Аманда посмотрела на подругу и та положительно кмвнула.
Компания из четырех людей направилась к выходу. На улице был тихий весенний вечер, теплый ветер приятно освежал, атмосфера была свободной, но Аманда слегка была напряжена, Винсент это чувствовал, но не понимал причину, и тревожился по этому поводу. Они разговаривали о вечере что устроил отец девушки, и о гостях с которыми парни сегодня познакомились, а Дрэйк и Келли молча шли рядом, только время от времени кидали взгляды друг на друга. Компания молодежи оказалась в саду, и если бы не напряжение между Амандой и Винсентом, что с каждой минутой нарастало, они бы присели на скамейку что была неподалеку, и просто любовались красотой вокруг, но нет, в тот вечер все было по другому. Они совсем не были готовы к тому, что произойдет дальше.
Винсент попросил Аманду пройти с ним, он хотел поговорить о чем-то на едине, девушка согласилась, они покинули компанию, и Келли с Дрэйком остались вдвоем. Они присели на скамейку, и просто молчали, тишину в воздухе развеял низкий голос парня.
- Как ты?... Как будто сто лет тебя не видел.
- У меня все хорошо.
- Я не знал что ты в городе.
- А я не знала что ты...
- Как твои достижения? Ты добилась того, чего хотела?:- девушка рассказывала о своих мечтах, когда они в прошлом проводили время вместе.
- Да. Эта поездка многое изменила.
- Многое?
- Именно.
- Ты...наверное, встретила какого-нибудь молодого человека...
- Почему тебя это интересует?
- Так, просто спросил.:- стараясь как можно безразлично ответил парень.
- Извини. Но это тебя не касается.
- Ты до сих пор держишь обиду на меня?...
- С чего ты взял?
- Помню твои последние слова тогда... Думаю так просто ты не забыла обовсем.
- Неужели?
- А ты думала что я не помню?
- Тебе никогда не было нужно все то, что было между нами... Ты только искал выгоду своим интересам.
- И какие же мои интересы?
- Я этого так и не поняла. Ты просто не захотел мне рассказать... Забыл?
- Я все же слышу в твоем тоне обиду.
- Дрэйк. К чему все это? Ты думаешь что можешь вот так просто приехать и начать задавать мне какие-то вопросы?
- Келли...:- он не успел ничего больше сказать, как Аманда неожиданно схватила девушку за руку и потянула за собой.
- Пошли отсюда! Нам нужно уходить.:- она взялась как будто ниоткуда.
- Аманда, что это значит?:- слегка растерянно спросила Келли.
- Я прошу, просто идем со мной.:- строго ответила она.
- Мы не договорили.:- Дрэйк встал.
- Как нибудь потом...:- Аманда потянула подругу за собой.
- Что ты хочешь этим добиться?! Она вправе сама решать что ей делать:- Дрэйк начал злиться.
- Послушай, не вынуждай меня говорить то, что заставит тебя чувствовать себя неловко!:- Аманда была раздражена, но это была не злость, это были совсем другие эмоции...она как будто бежала от чего-то?...
- Пойдем.:- тихо произнесла Келли.
- Келли, когда мы можем встретиться?:- Дрэйк не обращал внимание на слова Аманды.
- Мне кажется, это ни к чему.:- девушки направились к дому.
- Но...:- он хотел еще что-то сказать, но вдруг Винсент подошел к парню, его вид был разбит, Дрэйк переключил все внимание на него.
- Что между вами произошло?
- Я не так давно принял одно решение, что повлияло бы не только на мою жизнь...
- Что за решение?
- Оно касается одной особы, что имеет для меня большое значение.
- Аманда?
Винсент достал с кармана маленькую бархатную коробочку красного цвета и показал ее другу, Дрэйк ошеломленно окинул Винсента взглядом. Парень несколько секунд обдумывал услышанное, а за тем слегка развел руками, понимая почему Винсент так выглядит...***
- Аманда, я хочу для тебя только лучшего, ты же знаешь об этом.
- Винсент, я знаю. Но сейчас ты делаешь поступки от которых мне как будто не хватает воздуха. Понимаешь о чем я?
- Почему ты так относишься ко мне? Что с тобой стало?
- Что ты имеешь ввиду?
- Вспомни как мы с тобой были вместе, как проводили время, каким взглядом ты смотрела на меня. А сейчас...
- Что сейчас?
- Он уже так не горит. Но во мне все же пылает надежда что так жаждет что это повторится вновь.
- Винсент. Это давит на меня. Я не могу обещать тебе того, чего давно не чувствую!:- она на миг замолчала.
- Не говори так пожалуйста.
- Я просто правдивая с тобой.
- Мне очень досадно что твои чувства изменились. Что он сделал с тобой?
- Что вы все пытаетесь найти причину в нем?! Кэйна больше нет! Ты лишил его жизни, и я смотрю совсем не сожалеешь!
- Я пытался спасти твою жизнь! Сохранить будущее, вырвав из лап этого маньяка!
- Не говори так! Ты его совсем не знаешь!
- А ты значит знаешь?!
- Представь! Я знаю его таким, каким никто не знал! У этого человека есть достоинство и честь! Ты и не представляешь какой он на самом деле...
- Аманда остановись! Я прошу тебя, что за слова ты сейчас говоришь?..
- Я говорю правду.
- Аманда, милая... я понимаю что тебе нужно оправиться от воздействия этого человека, и я согласен ждать...:- как можно мягче произнес парень.
- О чем ты говоришь? Какое воздействие?
- Послушай меня, я хотел сделать это немного в другой обстановке, но видя все это, не могу ждать. Я хочу спасти тебя, забрать от этого всего...
- Что это значит?:- девушка не понимала к чему он клонит.
- Я положу к твоим ногам весь мир, только поверь мне снова..:- он опустился перед ней на одно колено.
- Винсент...:- она была растеряна, все шло к одному...
- Стань моей женой.:- Винсент достал с внутреннего кармана своего пиджака коробочку и открыв, протянул ее Аманде, там было драгоценное кольцо.
Девушка стояла молча и смотрела то на парня, то на предмет в его руках, она понимала что сейчас произошло, ее сердце создавало учащенные биоритмы, ладони стали влажными, она в миг прочувствовала как будто тысячу эмоций, но из них не было ни одной взаимной. Аманда сделала шаг назад, и отрицательно кивнула головой, парень смотрел на нее с такой надеждой, что медленно угасала с каждым дальнейшим мгновением. В конце концов, Аманда не выдержала, и сказав всего лишь одно слово, убежала оттуда. Это слово было :" Прости".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Life don't play
RomanceВечер не подразумевал развития таких событий..."-"Если ты не будешь сопротивляться, обещаю больно почти не будет...":- сльозы стекали по её щекам"....