⚪️Глава 10

479 20 2
                                    

Я проснулась от чьих то криков на улице. Взглянула на время, 8:29... Серьезно? Какой придурок выйдет на улицу и будет орать какой-то бред? Утром? Летом?!Ладно...

Я попыталась еще раз заснуть, но поняла, что больше не смогу уснуть. Поэтому я приняла положение сидя, и просто уставилась в угол комнаты. О чем задумалась? Просто я вспомнила про вчерашнюю ситуацию с Лиамом... И еще сегодня будет разговор. И на вопрос, что из этого разговора выйдет, никто не мог бы дать.
Когда я все таки остепенилась, встала и подошла к окну. Было светло, людей немного, кто-то куда-то спешил. На работу, аэропорт, или кто-то просто гуляет и наслаждается безлюдным районом города.

Я пошла в ванную, раздевшись, зашла в душ. Я приняла слишком горячий, настолько что на моем теле были легкие покраснения. Но больно не было. Я умылась, после чего переоделась в длинную майку и пижамные шорты.
На кухне выпила кофе и съела шоколадку. Подумав, раз уж встала рано, приготовлю оладьи.

Вот я уже приготовила оладьи, из холодильника достала Nutella, и принялась поедать эту вкуснятинку.
Время было уже 10:39
Я пошла в комнату и взяла ноутбук, думав посмотреть какой-то фильм, но в итоге ничего не выбрала и просто включила музыку, зашла в альбом ColdPlay, и включила песню "Hymn for the weekend"
И я начала напевать

Oh, angels sent from up above,
Ангелы посланные с высока,
You know you make my world light up.
Вы знаете, что Вы освещаете мой мир.
When I was down, when I was hurt., Когда я был внизу, когда я был ранен,
You came to lift me up.
Вы пришли для того чтобы поднять меня вверх.
Life is a drink, and love's a drug,
Жизнь – это выпивка, а любовь – это наркотик,
Oh now I think I must be miles up.
О, сейчас мне кажется, должно быть, я на высоте в несколько миль,
When I was hurt, withered, dried up,
Когда мне было больно, когда я был увядшим, иссушённым,
Came to rain a flood.
Вы пришли для того чтобы дождём вызвать потоп.   

Мой телефон завибрировал и вспыхнул. Я подошла к нему, новое sms.
Liam: 'Доброе утро, надеюсь не разбудил, и надеюсь что не спишь... Вообщем, могу я подъехать к тебе к 1 дня?'
Я поспешила с ответом.
Beta: 'Доброе утро, нет, не сплю. Хорошо, буду ждать к этому времени, до встречи.'
Нажав на кнопку 'Отправить' я положила телефон на кровать, а сама подошла к ноутбуку и выключила музыку. Времени было только 11 утра, а делать нечего.
Я решила пересмотреть сериал-ситком "Теория большого взрыва"
Бугагашенька.
Пересмотрев три первых серии, время уже было 12
Я подумала что нужно хоть как-то навести порядок и себя тоже привести в порядок.

Любовь со сцены| l.pМесто, где живут истории. Откройте их для себя