Мысли

1.4K 110 10
                                    

Ему всегда нравилось смотреть на её кудрявые, слегка запутанные каштановые волосы, на то, как усердно она тянула руку во время вопроса преподавателя, как закатывала глаза, когда дружок Уизли говорил глупость.

Ему нравилось смотреть на её нахмуренные брови, когда наступал очередной приступа гнева, на быстрые, а со временем плавные движения, на то, как она защищала своего рыжего кота, пыхтя и краснея от злости.

Он любил наблюдать за изменениями черт лица — от наивного детского до повзрослевшего женственного. Как со временем изменилась её фигура, голос, волосы.

Каждый год она менялась, становилась прекраснее.

Он смотрел, как она обнимала друзей после долгой разлуки летних каникулах, и ненавидел себя за то, что она не обнимает его с такой же нежностью; как улыбалась рыжему во время очередной его дурацкой шутки. Он ненавидел себя за то, что назвал её «грязнокровкой» при всех, а потом долго над этим смеялся, глядя ей прямо в глаза. Он знал, что потом она плакала на плече у Поттера, и за это ненавидел себя ещё больше.

Он до сих пор помнит, как на втором курсе её выписали из больницы, и как она влетела в Большой зал с улыбкой на лице, как бросилась на шею Гарри и крепко заключила его в объятиях. Тогда он просто встал и вышел, захлёбываясь гневом.

Как на уроке третьего курса Гермиона переживала за Поттера, крепко сжимая руку Уизли. Ему вдруг захотелось, чтобы она так же за него переживала, поэтому пошел к тому чёртовому клювокрылу, хотя он понимал, что это не правильно. Последнее, что он запомнил — её голос и застывшее от волнения лицо. Тогда он сутки пролежал у мадам Помфри с улыбкой.

Он никогда не забудет её счастливое лицо во время Святочного Бала. Пускай она улыбалась не ему, но он был счастлив от одной лишь мысли, что ей хорошо. Он просто сидел и смотрел на Гермиону и Виктора Крама, тихо завидуя. Как же он ненавидел себя за то, что не набрался смелости и не пригласил её на танец при всех, наплевав на правила и запреты. Ненавидел, что не обнял и не утешил, когда она плакала на ступенях из-за придурка Уизли. Ненавидел, что не задушил его, не заставил просить прощения. После этого ему часто приходилось видеть Гермиону и Виктора вместе в библиотеке или во дворе. Грейнджер смеялась, рассказывала о своих глупых приключениях с Уизли и Поттером. Как-то раз, когда он подглядывал за их очередной встречей, осенний лист упал ей на плечо, словно отдыхал от длительного путешествия. В тот момент хотелось превратиться в этот лист и так же спокойно лежать у неё на плече, вдыхая аромат волос и тела. После этого Виктор Крам больше не был его кумиром.

🎉 Вы закончили чтение Правильный выбор 🎉
Правильный выборМесто, где живут истории. Откройте их для себя