Глава 29.

734 36 0
                                    

Боже мой...опять я делаю это. Мне так трудно разобраться в этом всем... Я не могу ничего сказать сейчас Стайлзу ,потому что абсолютно ни в чем не уверенна. Я точно знаю,что чувствую к нему нечто большее, чем просто симпатия. Это чувство очень сильное.  Я просто не уверенна, что готова покинуть свой дом в Австралии, разорвать отношения с Джексоном, уехать от друзей, бросить работу и снова переехать сюда... Это очень трудное решение, для которого нужно время. Я делала достаточно глупостей в своей жизни, чтобы теперь понимать ,что такие решения нельзя принимать вот так сразу.
Тяжело вздохнув, я наконец направилась в ванную.

POV Стайлз.
Я только проводил друзей, и как раз спустилась Лидия.

-Еще раз доброе утро. Будешь завтракать? - спросил я, улыбнувшись.

-Доброе. Нет,спасибо, -ответила спокойно она.

-Может хотя бы кофе?- не отступал я.

-Нет, мне пора домой, -отказывалась рыжеволосая.

-Хорошо...Не хочешь встретиться позже?

-Я...Не знаю, -бросила она,одевая туфли.

-Ладно. Пиши, если что,-проговорил я.

-Ага,пока,-попрощалась она и ушла.

Это было как-то грубо и равнодушно... Это был намек на то,чтобы я отвалил? Я не понял его совсем... Это было некрасиво с ее стороны. Могла бы хоть притвориться... О Боже! Эиа девушка вновь задевает или чувства и выводит из себя.
Ладно,если она захочет пообщаться, то всегда может позвонить, написать или приехать сама,но если же нет,то дело ее. Да,мне будет плохо и обидно,но это,в конце концов, ее дело. И все же эта девушка не такая,как все...

Мы разные, Стилински!Место, где живут истории. Откройте их для себя