AshIrwin: привет:)
me: привет:)
AshIrwin: привет:)
me: мы кажется не знакомы
AshIrwin: черт
me: но мы учимся в одной школе
AshIrwin: ты должна была сказать "привет:)", но я тебя прощаю
AshIrwin: что делаешь?
me: ложусь спать, ты?
AshIrwin: вообще то ты говоришь со мной
me: ну, я собиралась спать, пока ты не написал
AshIrwin: но ты говоришь со мной:)
me: если ты знал, что я делаю, тогда зачем спросил?
AshIrwin: ты странная
me: я нормальная, это ты странный
AshIrwin: хочешь услышать как я сейчас играю на барабанах?
me: сейчас?
AshIrwin: до тех пор, пока соседи не будут кидаться камнями из-за шума:)
me: я ложилась спать, так что сладких снов.
AshIrwin: ты же придешь завтра? Можем встретиться на перемене
me: не знаю
AshIrwin: почему ты грустная?
me: все нормально
Я не хотела говорить ему что я глухая, и вообще не хотела говорить с ним. Не хочу быть отвергнутой еще одним человеком.
AshIrwin: не отстану пока не скажешь, так что говори:)
me: как только мы встретимся, ты сразу оттолкнешь меня, даже не начав разговор. Так делали все, сделаешь и ты. Так что, сладких снов.
Я печатала это, смотря на экран через пелену слёз. Было грустно осозновать, что никогда не услышу его голос, никогда не смогу пообщаться с ним.
AshIrwin: ты совсем не знаешь меня, я просто хочу подружиться
me: я глухая. Я не смогу пообщаться с тобой, ты совсем не знаешь языка жестов, в чем я уверена. Так что, я наконец пойду спать.
AshIrwin: Я знаю как будет моё имя на языке жестов, и мы можем помолчать вместе. После второго урока у библиотеки, буду ждать:)
Прочитав это сообщение, я проигнорировала его. Не знала что ответить, поэтому решила подумать об этом утром.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Eternity | a.i.
Fanfic16-летняя Маккензи Фой - глухая девушка из Сиднея, находит страничку 17-летнего парня в Twitter. Он - популярный парень из её школы, даже не подозревает о том, что они учатся вместе. 15.02.17 1k просмотров💕 25.04.17 2k просмотров💕 13.07.17 3k про...