***

1.1K 59 1
                                    

Стайлз тихо подошел к Дереку и закрыл его глаза руками, а затем, похожим на голос простудившегося маньяка сказал:" Угадай кто!"
-Стайлз, я знаю что это ты, я чувствую твой запах километра за три...
-Ну Дерек... Ты можешь хоть один раз подыграть мне!?
-Я не вижу в этом ничего интересного...
Нахмурившись Стайлз пошел в комнату, он обиделся, нет, не так как обычно на три минуты максимум, я серьезно, он обиделся. Конечно он знал что его любимый Хмуроволк не блестает репертуаром эмоций, но хоть улыбку он мог бы подарить Стайлзу. Хоть один раз, настоящую, искреннюю улыбку...
В это время Дерек сидел на диване и понимал что так не может продолжаться, пора ему стать настоящим, хотя бы рядом со Стайлзом, хотя бы ради него... Полный уверенности в себе он поднялся на второй этаж, тихо зашел в комнату, подошел к Стайлзу, лежавшему на кровати лицом в подушку, приподнял футболку и начал целовать спину. Он оставлял дорожку из поцелуев, гладил руками бока и забирался под футболку руками, заставляя Стайлза немного напрягаться от холода. В это время Стайлз лежал весь красный от смущения, очень довольный, но его все-же интересовало с каких пор Дерек стал таким, таким... Нежным?
-Дерек, а,- не успел Стайлз начать, как волк перебил его
-Я люблю тебя... Знаешь, ты первый кому я это говорю...- Дерек оторвался от спины Стайлза и теперь лег рядом засунув руку Стайлзу в волосы и начав массировать голову любимого,- я знаю что для человека я совсем не эмоциональный, бесчувственный и может быть эгоистичный, но... Я люблю тебя, Стайлз, я готов повторять это каждый день, но ты знаешь, что со словами у меня напряг... Ты можешь обижаться, а я буду просить прощения каждый день, а когда ты простишь меня, я буду так счастлив, что ты просто не можешь представить, но ты не сможешь этого почувствовать... Иногда я хочу обратить тебя только ради чувств, ради того, чтобы нам не пришлось ничего говорить, мы бы просто чувствовали это... Мне хорошо с тобой, любимый, мне с тобой так хорошо...
Сказать что Стайлз был в шоке - ничего не сказать, Дерек назвал его "любимым", сказал "я люблю тебя"? Что-то не так... Он никогда не говорил такое, но как бы то ни было, Стайлзу понравилось то что говорил Хмуроволк, Стилински сел на бедра Дерека, поднял футболку оборотня, начал поглаживать пресс своими тонкими пальцами и наклонившись, поцеловал Хейла.
-Я тоже люблю тебя, будь ты невероятно эмоциональный или наоборот, я люблю тебя...- тут красный был уже Дерек, да, Дерек Хейл покраснел, что-то новенькое, это так понравилось Стайлзу, что в его глазах кажется можно было увидеть огоньки, которые зажглись при виде этой милой картины.
Одно я могу сказать точно, у них все будет хорошо...

Time to changeWhere stories live. Discover now