Парень резко затармазил машину что Марго ударилась об лобовое стекло ...
- айй ты псих ...
дьявол схватил её волосы , слушай меня внимательно прицидил парень сквозь зубы , ты видимо не поняла ещё с кем имеешь дело , я тебе не просто парень полного кошелька денег , я дьявол , за свои 27 лет я столько сделал и что тебе и не снилось такое в самых страшных кошмарах , как думаешь зря меня весь город боится, как думаешь во всём здании т . ц . ни один не подошёл и не помог тебе , почему не один мусор нас не остановил , когда я еду на такой скорости ПОЧЕМУ ..крикнул парень..
ОТВЕЧАЙ
- видимо потому что не хотят иметь дело не с одыкватным психом как ты , сказала Марго сама не понимая откуда у неё столько смелости , говорить такое парню у которого в глазах собралась вся злость что могло в нём существовать .
Парень очень удивился , что аж дар речи потерял , когда она это сказала ...
Он отпустил её , ... его гнев куда то начал уходить видя её смелость, в первые за столько лет , ОН тот кто наводил ужас на весь город да и не только на этот , ТОТ перед которым на колени вставали самые сильные качки , ТОТ при котором его девушки без его разрешения не могли и пискнуть , ТОТ которого даже боялась мафия ... , а эта маленькая хрупкая девушка . так просто нагло и не боясь смерти ему отвечает ... он был просто в шоке , и сам от себя не ожидая поцеловал девушку ....
Марго ругала себя за то что так ему ответила ... блин он же меня убьёт, ну почему ну почему я не могу держать рот на замке , он же меня щас где ни будь за копает за жива божее ... она начала дрожать от своих мыслей и прошаться с своими близкими и даже с Ларисей когда почувствовала на губах мягкие , тёплые губы , которые начали её целовать сначала нежно мягко , потом требовательнее и со с
страстью
Марго не поняла что произошло , а когда до неё дошло это , она со всей дури дала ему по шечину ... со словами не для бандита я хранила первый поцелуй .. что у неё рука заболела ...
У дьявала голова повернулась в другую сторону от этого удара , он такого явно не ожидал .... он разозлился не на шутку ...
-СУКА ..... крикнул парень со всей злостью , ни кто не смеет поднимать на меня руку ни кто , ты что особенная что ли , с такими словами он начал снимать с себя ремень ...
девушка испугалась не на шутку ....
- не надо пожалуйста , прошу тебя не делай этого , я не хотела честно . плакала девушка ...
но парень её не слушал , он снял ремень и взял девушку за руки ... и начал привязывать её и хорошенько привязал к двери машины ..
Марго плакала . она думала что он щас сделает самое ужасное ...
но на её удивление он ,завёл машину и поехал на большой скорости ...
Марго с удивлением смотрела на этого парня , который сжимал руль с такой силой что костяшки по билели...
- что уставилась ?? зло бросил парень ..
Марго по молчала боясь сказать что то лишнее ..
- ооо , ты и молчать умеешь ...
ну молчи молчи тебе же лучше ...Так они ехали довольно долго . Марго заснула . ей снилось мама . она говорила ей поверь ему .. Марго не понимала , кому вереть.
- мама кому поверить мама . звала Марго ,
- поверь ему . просто поверь . ... Марго проснулась от пристального взгляда ..... Марго открыла глаза на неё смотрел мальчик лет пяти . с голубыми глазами, с маленьким носом , пухлыми губами и со светлыми волосами . . Марго осмотрелась кругом . Здесь не было ничего кроме старого дивана на которой она лежала , стены и потолок был серго цвета , не было даже окон , только лампочка горела .
- папа она проснулась крикнул мальчик ..
В комнату зашёл мужчина лет 30 точно такой же как мальчик с трёх дневной щетиной ...
- проснулась , вставай идём кушать ...
- где я
- мне Артур сказал чтоб я тебя накормил и больше ничего не говорил , так что без лишних вопросов идём кушать
- я не хочу кушать , я хочу дамой ..
- ну и сиди тут голодная дома тебе не видать , сказал мужчина и вышел ...
Марго села на диване поджав каленьки и начала плакать . так она плакала думая как же там Зарема . она ведь волнуется наверное .. она вспомнила что в кармане куртки у неё был телефон , она стала его искать , но не нашла ...
- скотина , крикнула Марго . но никто ничего не ответил.
от безвыходности она опять начала плакать ... сама не понимая она опять уснула ..
Рядом на диван что то опустмлось ..
Марго открыла глаза и увидела дьявола ...
- отпусти меня , пожалуйста
- помнишь . что я тебе сказал тогда в кафе , что если ещё раз встречу тебе не поздаровиться , помнишь ..
- помню , сказала отпустив голову Марго ..
- красивое у тебя имя Маргарита . сказал дьявол выделив последнее слово ..
- даже сама себе завидую, сказала Марго .
- вижу язык развивался . язва
- Артур милинький ну прошу тебя ну отпусти ты меня . я исчезну и ты никогда меня больше не увидешь обещаю ... начала плакать девушка ...
- тише тише , не для того что бы отпускать я тебя украл . сказал парень
- как это украл ?? не поняла девушка.
- так это дурочку из себя не строй , для чего парни крадут девушек на Кавказе ?? спросил парень ухмыляясь ..
- но ты же не кавказец
- и что ? всегда мечтал их обычай исполнить сказал с ухмылкой Артур . кстати откуда имя знаешь ???
- тот мужик пробалтался ...