Глава 10

397 5 0
                                    

-Мелисса Даника Хенниг была лучшей женщиной, матерью, человеком. Это нелепая случайность. Жизнь, которая сыграла с ней злую шутку. Мы все ее запомним, как светлую и жизнерадостную леди, которая готова прийти на помощь каждому, кто нуждается в этом. Покойся с миром, дорогая Мелисса.

Я еле сдерживала слезы. Мои темные очки скрывали круги под глазами, которые являлись следствием бессонных ночей в подушку. Черное платье, которое одолжила Бекс было слишком коротким для похорон, но выхода не было. Мои руки тряслись, стирая капли слез салфеткой. Салфетка – единственное, что у меня было из белого. Бекке позвонили в ту ночь, в ночь хеллоуина. Мама решила сделать нам сюрприз, прилететь немного раньше срока. Прилетела...Самолет разбился, теряя скорость. Она умирала в ту секунду, когда мы развлекались. Она умирала тогда, когда нам было хорошо. Она погибла в тот момент, когда я вытворяла безумие. Я не успела показать насколько сильно ее люблю, не успела обнять, сжать до потери пульса, доказывая свои чувства. Я не успела помочь, не смогла доказать, что я лучшая дочь на свете. Ничего из этого я не успела. Осталось только память последних дней.

-Мои соболезнования. Мелисса была прекрасным человеком, - обратился к нам женский голос.

Все эти скорби лишь напоминали об утрате матери. Когда я узнала о трагедии не помню, как попала домой. Помню, как проплакала два дня, а Бекс организовывала похороны. Я благодарна ее выдержке, одной мне не выдержится, не выстоять перед этой дырой, в которую я падаю. Вокруг меня бездна, мне становится плохо от мысли, что ее нет рядом, что она больше не моя.

-Молл, ты как? – робким голосом спросил меня кто-то.

Я подняла глаза, отрываясь от мыслей. Черная футболка, джинсы и кожанка. Моих сил хватило, чтобы кинуться в объятья, мне нужно было почувствовать родное плечо, нужно было опереться на кого-либо. Нет, сестра хорошая поддержка, но ей также плохо, как и мне. Только она сильная, а я тряпка.

-Грант. Спасибо, что пришел, - шептала я, обнимая его за шею.

Друг уткнулся в мои волосы, сжимая мою спину. Я готова была провести пару дней в такой позе, чтобы слезы остановились.

-Я рядом, Молл. Если что-то понадобиться, я всегда рядом, – шепнул мне в волосы Грант.

Моих сил хватило, чтобы кивнуть.Не знаю, сколько простояла в такой позе, но кто-то обхватил мое плечо. Бекс.

Faking it! // Фальсификация отношенийМесто, где живут истории. Откройте их для себя