От воя сирены позади девушка ускорила шаг. Приехала ещё одна полицейская машина, оцепляя этот спальный район. Недавно, около десяти минут назад было объявлено о жестоком убийстве, совершенном в квартале неподалёку. Почерк убийцы присутствовал, как и всегда - ножевая рана в груди, и пугающая, ужасающая улыбка, вырезанная холодной сталью на щеках жертвы. Ускорив шаг, юная леди, оглядываясь на машины через плечо, поспешила к себе домой. Сейчас находиться тут было небезопасно - возможно, очень даже возможно, что убийца находился ещё тут, совсем неподалёку от места преступления. И оказаться на его пути у девушки не было никакого желания.
Решив срезать путь домой, пройдя не по привычной асфальтированной дороге, а по переулку, который вёл прямо к её дому. Там было темно, свет фонарей почти не касался того пятачка земли, но мысль, что вскоре она будет дома, в безопасности, убедила девушку пойти этим путём. Уже на половине пути она увидела силуэт.. Заставивший её насторожиться. Сгорбленная фигура, словно бы напрягшись для прыжка или быстрого бега, медленно продвигалась вперёд, к девушке. Её сердце екнуло, а сама она шаг за шагом начала отступать назад. Мысли одна за другой окутывала её сознание, готовя к неизбежному умозаключению - убийца здесь. Перед ней. Человек впереди ускорял шаг и, когда девушка уже была готова повернуться и побежать со всех ног, он прижал её к каменной стене дома. Она почувствовала его рваное дыхание, напряженные мышцы руки, которой он просто вжал её в стену. В его руке уже блеснуло холодное лезвие, ладонь крепче обхватила рукоятку ножа, но.. Неподалёку послышалась сирена, и рука, уже занесённая, готовая для последнего удара, опустилась.
-- не говори.. -- кончик ножа скользнул по губам девушки, которая уже закрыла глаза, в предверии самого худшего. Сердце пропустило пару ударов, когда тяжесть на груди вдруг спала. Сползшая спиной вниз по стене девушка ошеломлённо смотрела по сторонам - лишь тишина, нарушаемая надрывающейся полицейской сиреной.
Вдруг, очнувшись от шока, девушка тяжело и часто задышала, а губы, как вмиг, опалило - кровь тонкой струйкой стекала по подбородку, капала вниз, на белоснежный воротник рубашки.
_______________________
Это мой первый рассказ ^^ Критика принимается, но в мягкой форме. Мне писать продолжение, или же нет?
YOU ARE READING
Джефф Убийца. Случайная встреча. А потом?
RomanceЭта история о девушке, которая познакомилась с серийным убийцей Джеффом весьма необычным образом. Каким именно, и что же случилось дальше, вы можете узнать в книге. Приятного прочтения!