глава 1

4.3K 68 1
                                    

Предепрждаю книга не моя!!!!!!!!
— Дже­ки, ты сно­ва при­шел к нам?! — спро­сил мо­лодой бар­мен, с эн­ту­зи­аз­мом про­тирав­ший бо­кал, ко­торый и так свер­кал не ху­же не­оно­вых ламп, на­ходя­щих­ся в за­ле. Глав­ное - соз­да­вать ви­димость ра­боты, не прав­да ли?

— Я прос­то… — па­рень за­мял­ся, яв­но нер­вни­чая.

— Прос­то? Ну да, — ус­мехнул­ся бар­мен и, ос­та­вив на­конец нес­час­тный бо­кал, по­тере­бил свою серь­гу в ви­де не­боль­шо­го дра­кон­чи­ка, ви­сев­шую в его пра­вом ухе. — Те­бе пон­ра­вилось, так?

— Да, — нем­но­го сму­щён­но про­тянул Дже­ки, рас­смат­ри­вая бар­ме­на.

Ви­атт, а бар­ме­на зва­ли имен­но так, был весь­ма при­ят­ной внеш­ности, нес­мотря на не­обыч­но ядо­витый цвет во­лос - си­ний. Гла­за бы­ли не­бес­но-го­лубо­го цве­та и впа­дали в кон­траст с во­лоса­ми. На пар­не бы­ла чёр­ная жи­лет­ка, на­детая на го­лое, весь­ма на­качан­ное те­ло и эро­тич­ные чёр­ные шор­ты, ко­торые Дже­ки за­метил сра­зу, так как бар­ная стой­ка бы­ла проз­рачной.

— Поз­вать Ле­она? Или… — Ви­атт мно­гоз­на­читель­но пос­мотрел на юно­го по­сети­теля.

— Ай­за, — па­рень, ка­залось, ещё боль­ше сму­тил­ся.

"Еще бы, Айз - на­ша звез­да, звез­да раз­вра­та и по­рока!" — по­думал Ви­атт.

— А вот, кста­ти, и он, — кив­нул в сто­рону приб­ли­жа­юще­гося пар­ня бар­мен. Ай­зиа не мог не за­метить сво­его не­дав­не­го лю­бов­ни­ка. Всег­да пи­тав­ший к но­вич­кам осо­бые чувс­тва; он слов­но ждал их, точ­но зная, что они при­дут.

Дже­ки взгля­нул в сто­рону Ай­зиа. По­ход­ка от бед­ра, обе­зору­жива­ющая улыб­ка и ка­кая-то не­веро­ят­ная гра­ция, что уди­витель­но: ведь шпиль­ка его ла­ковых крас­ных са­пог - сан­ти­мет­ров пят­надцать. Ай­зиа, по­дой­дя к бар­ной стой­ке, при­зем­лился пя­той точ­кой на вы­сокий стул, за­кинул но­гу на но­гу и, об­во­рожи­тель­но улыб­нувшись, нак­ло­нил­ся бли­же к Дже­ки и про­вел на­мани­кюрен­ным паль­чи­ком ли­нию от впа­дин­ки на шее к краю под­бо­род­ка маль­чи­ка.

— Сла­день­кий, ты ко мне? — па­рень ин­стинктив­но сглот­нул от столь от­кры­того жес­та со сто­роны Ай­зии, но, наб­равшись сме­лос­ти и гля­дя в ме­довые гла­за, от­чётли­во про­из­нёс:

Красная Комната(слеш, Яой)Место, где живут истории. Откройте их для себя