Я Мари, Марина Ричманд мне 17 лет. Мои волосы дымчатого цвета (в дальнейшем я планирую перекраситься, но не уверена, что мне это надо), у меня чисто-голубые глаза и пухловатые губы, многие говорят, что у меня милая внешность, но я не вижу в ней ничего особенного..
У меня есть лучшая подруга Женя Джонс я называю ее Жека. Она моя ровестница, и
мы обе пойдем в этом году в 11 класс. У нее тоже голубые глаза, темные волосы и офигенные губы. Она хочет поменять имя, она утверждает, что ее имя дебильное.Но я так не считаю, и меня не переубедить.У меня есть парень Дэн, Денис Трой. У него карие глаза, темные волосы, а еще у него сильно выделяются скулы (это более заметно когда он серьезный, или злится).Он оооочень ревнивый, он ревнует меня ко всему, что движется..
Жека очень долго искала человека, который идеально ей бы подходил.И после долгих поисков она нашла Николаса Коллинза, для друзей он Ник, я иногда называю его Ника, его это бесит, но иногда он просто не обращает на это внимания.
___________________________________
Мы учимся все вместе, про нас с Жекой понятно, мы с 1 класса вместе. Дэн боялся, что меня будут обижать, или я просто найду нового парня, этот "вариант" для меня, но я то знаю, что в основном он пришел из-за ревности..Ник сказал, типа вместе, так вместе везде, и перешел к нам, все таки, он офигенный друг.
___________________________________
Я живу в 3-х этажном доме, еще на моем участке есть бассейн, большая терасса, сад, огород (на нем копаются бабушка и дедушка, когда приезжают к нам).Жека живет в 3-х этажном доме, напротив меня. У нее тоже есть бассейн, правда немного меньше моего, вилла, сад, засохший огородик (он был совсем маленьким).
Дэн живет в шикарном 2-х этажном доме, у него есть свой магазинчик прямо в углу участка (иногда мы там продаем коктейли). У него есть много клумб, его мама выращивает и продает эти цветы (как не странно их быстро раскупают), в основном продаем их мы с ребятами. За это нам всегда дают 50% с заработанных денег. Еще у Дэна есть мини озеро, там плавают уточки, это так мило)Его участок без пафоса, никаких бассейнов, вилл, и т.д., но выглядит его дом эффектно(клумбы и уточки значительно украшают участок).
У Ника 4-х этажный дом, плюс есть такая "каморка" на участке, мы там часто сидим. У него тоже много клумб и куча всяких статуй, на прошлой неделе я училась ездить на скейте, и разбила павлина, который был примерно 1 метр в высоту. Потом пришлось пол-часа выслушивать от Ники, какая я жирная и неуклюжая.
___________________________________
Сейчас пару слов о родителях, но вдаваться в особые подробности не буду.
Мои родители:
Анна Ричманд и Деймон Ричманд.Родители Жеки:
Елизара Джонс и Луис Джонс.Родители Дэна:
Мидэя Трой и Эштон Трой.Родители Ника:
Джастина Коллинз и Марк Коллинз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не зная бед✨
Teen FictionЭта книга про интересную жизнь подростков, которые когда-нибудь повзрослеют||Хоть они и станут взрослыми, но останутся такими же||Эти ребята переживали, переживают и еще переживут много моментов||У них есть что вспомнить||И им будет над чем посмеять...