Я в порядке...
Эта фраза уже вылетает на автомате. Даже неважно, в порядке я, в общем-то, или нет. Людям не нужно этого знать. Что им даст эта информация? Ничего. Они лишь будут осведомлены, что я в грёбаном порядке. Да и вообще, вряд ли кому-то до этого вообще есть дело. В этой школе вряд ли найдётся человек, которому это действительно нужно знать. Нет, я не говорю, что их нет. Они есть. Но за много километров отсюда. Я доверяю им, они доверяют мне. Сидя на подоконнике в туалете, подогнув ноги под себя, ещё и положив на колени голову, думать об этом, конечно, так уютно.
Знаете, школа - странное место. С одной стороны, можно найти друзей и как-то сблизиться. А с другой - можно без проблем нажить себе врагов, а потом ты обнаружишь вылитый клей у себя в сумке. Если ты чем-то отличаешься от своих одноклассников, то поверь, ты вряд ли отделаешься от какой-нибудь дурацкой клички до конца своей школьной жизни.
Поэтому я стала хиппи.***
— О, привет, Юля. Давно тебя не слышал, — из телефона раздался бархатный голос.
— Я тебя тоже, — я лишь усмехнулась и поправила кулон на шее.
— Ну, рассказывай, как ты? — я включила фронтальную камеру на телефоне и слегка улыбнулась, — О, да, — раздался восторженный возглас и эхом отлетел от стен.
Деревянная дверь туалета со скрипом открылась и тут же громким хлопком закрылась. В туалет вошли две девушки — мои одноклассницы. Одна прижалась плечом к двери, а вторая, сунув руки в карманы штанов и жуя жвачку, проковыляла ко мне. Я вопросительно посмотрела на неё.
— Юль? Ты пропала, — донеслось из трубки, через какое-то время последовала фраза, — Что там происходит?
— Эй, ты чего наше место заняла, — буквально выплюнула мне в лицо она. Девушка неподалёку — Кристина — начала подло хихикать.
— Но... Это и не ваше место, — я замялась.
— А ты что, ещё спорить будешь?
С этими словами она схватила меня за горло и прижала к стене. Я больно ударилась головой. Чувствуя, что она меня по-тихому душит, я начала брыкаться. Но она была физически сильнее меня, так что это мало мне что дало. Воздуха оставалось всё меньше, перед глазами появлялись разноцветные круги, что сводили меня с ума. Телефон, в это время, кажется, лежал где-то на бетонном полу. Вдруг я смогла нормально дышать и почувствовала, что моё плечо сжато. Сразу через секунду я была откинута на каменный пол. Я попыталась сжаться до размеров атома, пока Кристина с Алисой смеялись. Надо мной. Из-за моей слабости. Хотя это даже не слабость, просто так положено. Хиппи против насилия. Из глаз градом полились слёзы. В мозгу кроваво-красным горела кнопка "SOS". Они ждут этого. Ждут, пока я заплачу. Пока, как они думают, я проявлю слабость. Но я не сделаю этого.
Я быстро поднялась, схватила сумку, валявшуюся рядом со мной, и телефон. Толкнув Кристину, за что я могла бы получить, я мигом выскочила из туалета и побежала в соседний. Мне было абсолютно плевать, что он был мужским. Вбежав в него, я вытряхнула из сумки всё содержимое на пол. Посыпались учебники, тетрадки, из пенала вывалилась пара ручек и карандашей, наушники. Столько всякого барахла, но то, чего я ищу, нет. Где же он, мой спаситель? Маленький тюбик, который может спасти меня от публичных унижений. Упав на колени, я судорожно начала перебирать одной рукой вещи, а второй уперевшись об бетонный, холодный пол. Откинув в сторону какую-то книжечку, я всё-таки нашла тональник. Я вышла к раковинам и обнаружила, что зеркала там нет. Потом я вспомнила про телефон. Аккуратно подняв его с подоконника и положив вертикально, я сказала:
— Паш, мне нужна фронтальная камера.
— Юль, что это было?
— Это... — наклонившись и выдавив немного крема на ладонь, я произнесла, — Я... В порядке. Правда, — я посмотрела на экран телефона и начала наносить крем на щёки.
— Юля, это правда ужасно. Как ты можешь позволять им так с тобой поступать?
— Всё очень просто. Я не хочу, чтобы они видели мои слёзы. Это сделает только хуже, поверь, — ответила я, размазывая крем под глазами.
— Так ведь нельзя. Неужели у тебя совсем здесь нет каких-то знакомых, друзей?
— Никого, — я ушла в сторону раковины и включив холодную воду начала мыть руки.
— А ты ни разу не пробовала подружиться с ними? Прямо поговорить о происходящем? Стать более открытой и найти себе друзей хотя бы в параллельном классе?
— Они не станут со мной разговаривать. Я ведь отличаюсь от них, — я оторвала немного бумаги, вытерла руки, кинула бумажку в урну и подошла к камере, — Поверь мне, я пробовала. Хоть это и давно было.
— Может, стоит попробовать ещё раз?
— А зачем? У меня есть ты, другие хорошие люди. Мне этого хватает, - я начала судорожно перебирать пряди волос и поправлять повязку на лбу, которая успела перекоситься во все стороны света.
— Ты же ведь не будешь всё так же проводить жизнь в интернете?
— Ну... Почему? Я могу, к примеру, познакомиться с кем-нибудь, а потом уехать отсюда туда, куда мне захочется, не так ли? — я одёрнула кофту.
Из трубки послышался тяжёлый вздох:
— Поступай как хочешь. Я перезвоню.
Из телефона вырвались гудки.
— Может, это действительно так.
Я осмотрела свои кеды, вздохнула, взяла сумку, телефон и направилась к выходу.
YOU ARE READING
Хиппи
Short StoryЗнаете, школа - странное место. С одной стороны, можно найти друзей и как-то сблизиться. А с другой - можно без проблем нажить себе врагов, а потом ты обнаружишь вылитый клей у себя в сумке. Если ты чем-то отличаешься от своих одноклассников, то пов...