Знойные солнечные лучи несчадно били в глаза, заставляя жмуриться в поисках прохладного местечка."Если на улице +30' следует сидеть дома под вентиляторов и выслушивать неутешительные прогнозы о погоде" - это вам скажет любой нормальный человек.
Вот и я бы с радостью поступила также, если бы не проводила сейчас разминку на физкультуре под строгим взглядом нашего " господина-надзирателя", как мы между собой называем учителя Киру, совсем недавно назначенного в наш зверинец, но уже осознавшего весь ужас этого события..,
Ну, да не важно. Сейчас от меня требуется не растечься лужицей до окончания урока. И пробежать три круга. Не думаю , что это вообще возможно.
-Саааах, ты чего застыла?- ко мне подбежала розововолосая девчонка- Хочешь, чтобы Надзиратель тебе шею намылил?!
Это была моя лучшая подруга Макделия , или просто Мак- миловидная малышка, обожающая всё, связанное с роком, любящая сладости и ненавидящяя уколы в любом виде
- Ой, прости... Я что- то задумалась-я не смогла сдержать умилённой улыбки.
Зелёноглазка недовольно надула губы.
- О чём ты только думаешь?
Так я тебе и сказала... Подавив смешок , я начала бежать.
Моё имя Саша и я- неудачница. Не только потому, что мой рост 1м 79см., и из- за телосложения меня всё время принимают за парня, но ещё и потому, что я умудрилась влюбится в свою подругу..
Всё бы ничего, но я не парень и полюбить девушку... Я понимаю, что это как- то...Нет, девушки мне не нравятся, мне нравится Мак, но это немногое меняет....
Отогнав все мысли по дальше и дождавшийся спасительного звонка мы со всех ног понеслись в класс .
- Аааа, да почему же так жарко?!- недоумевала Мак, сидя на месте под самым кондиционером.Раскалённый уличный воздух крепко засел в лёгких и не спешил выветриваться оттуда .-Между прочим, жара плохо влияет на работу организма...
- Да- да, знаем.Днём обещали облачность, Потерпи ещё пару уроков .
- Ууууу...- на лице появилась просто вселенская скорбь.
Уж очень она эмоциональна...
Дверь в класс захлопнулась , тем самым привлекая внимания, но вместо учителя на пороге появился один из моих одноклассников
-Приветики! Соскучились по мне?
-Лео...- с тоской вырвалось у меня.Это был самый шумный парень из всех, кого я знаю- любитель по- выпендриваться и привлекать к себе внимание. Его манера поведения выводила меня из равновесия: шумный, неуёмный и жутко болтливый блондин заставлял мои уши лезть на стену. Но ещё больше меня злило то, что он вечно болтался возле Мак!
К моему сожалению, он нас заметил.
- Привет, девчонки!- он в долю секунды оказался возле нашей парты.
Минусы высокого роста... Как, впрочем, и крашеных волос
- Утречко- улыбнулась Мак
- Здравствуй
Голубые глаза сузились, внимательно вглядываясь в моё лицо:
-Сашка, чего такая грустная? Обидел кто? О, ты Покрасилась?! Синий? Тебе идёт! Здорово смотрится, а вот..
- Да- да, понятно, спасибо, всё нормально.
Я уже жалею, что выбрала этот цвет..
- Тооооочно?
-Да, "тоооооочно"
Он что- то промычал в ответ, но взгляда не отвёл.Я начала злиться:
- У меня на лице что- то?
-Да нет...ничего..- он наконец отвёл взгляд и завёл беседу с Мак о предстоящем концерте по телеку какой- то очень популярной группы.
Беседа получилась очень увлекательной, но Спустя 5 минут прозвенел звонок и вошёл учитель, посетовав на нас за закрытую дверь.
Стоило мне открыть учебник, как на стол прилетела записка: "Сашенькааааа,а ты кого- нибудь любишь?❤️" я оглянулась на впереди сидяющую Мак и закатила глаза:
"Возможно...пожалуйста, не начинай это снова!"-я передала записку обратно.
Спустя секунду мне прилетел ответ:
"ПРАВДА?! Кого?"
Я вздохнула:"По-моему, ты не о том думаешь во время алгебры..."
"Не будь занудой! А какой он? Хороший? Смелый? Добрый? Умный? Весёлый? Классный?Такой же высокий?Или ещё выше?"
"Это ты мне свой идеал описываешь?"
"Дааааа, мой Принц будет именно таким, я в этом уверена! Он будет красивым, храбрым, с добрым сердцем и чистой душой..."
".... На белом коне, в старомодном костюме и с мечом .Да, знаем."
За этой милой перепиской урок пролетел не заметно и мы засобирались домой.
Мак идёт в противоположную мне сторону, вместе с этим болтуном, так что на этом я простилась с ней и бодро зашагала домой.
Здорово было провести этот день с Маки, но почему Лео всё время возле неё? И меня жутко бесит, что они идут вместе- наверняка он её совсем замучал своим бесконечным словарным запасом!
А если он в неё влюбился?Он....и она....Совсем НЕТ- с его характером, он бы уже предпринял что- нибудь.
Но всё же.... Так, я же со своими чувствами уже определилась, так в чём дело? Если она найдёт себя парня, я против не буду- в конце- концов у подобных отношений нет будущего и пусть она будет счастлива с этим её невиданным "Ромео"....
По голубому небу поползли тёмные тучки и я прибавила шаг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Могу ли Я стать твоим "Ромео"....?
RomanceВ маленьком захудалом городке живёт старшеклассница Александра. Школа, дом , домашние задания и посиделки с друзьями до рассвета- привычное занятие для её возраста и девушка не собирается менять этого. И конечно же, тут не обошлось без первой любви...