Глава 2

3K 55 3
                                    


- Ви­атт, где Айз? - муж­чи­на в стро­гом и яв­но до­рогом кос­тю­ме об­ра­тил­ся к бар­ме­ну.

- Ле­он, прос­ти, но сей­час он с од­ним из кли­ен­тов.

- С кем и по­чему я об этом не знаю? - скрес­тил ру­ки на гру­ди брю­нет.

- С Дей­лом Си­мар­сом, - ви­нова­то про­басил Ви­атт.

- Ес­ли он по­кале­чит мо­его луч­ше­го ра­бот­ни­ка, пе­няй на се­бя - за то, что не пре­дуп­ре­дил. Дам пиз­дю­лей и те­бе и Ай­зии, он не дол­жен так рис­ко­вать! Сколь­ко бы Дейл не пла­тил, это то­го не сто­ит.

В этот мо­мент в крас­ной ком­на­те вы­сокий муж­чи­на рас­слаб­ленно ски­нул свой пид­жак.

- Айз, дет­ка, я ску­чал, - с ис­крен­ним со­жале­ни­ем вздох­нул кли­ент.

- Дейл, ты же по­нима­ешь, по­чему я сог­ла­сил­ся? - го­лос Ай­за зву­чал взвол­но­ван­но.

- О, да! - хит­ро при­щурив­шись, ух­мыль­нул­ся Дейл и приб­ли­зил­ся к Ай­зии. Тот ин­стинктив­но от­шатнул­ся, и, скры­вая этот жест не­ува­жения, лу­каво улыб­нулся, буд­то драз­ня кли­ен­та. Дейл сде­лал ещё шаг навс­тре­чу. Айз сно­ва от­сту­пил на­зад.

- По­иг­рать ре­шил? - бе­зучас­тно по­ин­те­ресо­вал­ся Си­марс и на­рочи­то зев­нул.

- А ес­ли и так? - за­ис­ки­ва­юще про­тянул Ай­зиа.

- Не драз­ни ме­ня, моя ми­лая шлюш­ка, - прит­ворно лас­ко­во поп­ро­сил Дейл и вновь шаг­нул к Ай­зу.

На этот раз Айз не дви­нул­ся с мес­та, и ког­да ли­цо кли­ен­та ока­залось пе­ред ним, он об­вёл шею Дей­ла ру­ками и бук­валь­но по­вис на нём, при этом на­роч­но при­под­нял но­гу и дот­ро­нул­ся сво­им ко­леном па­ха муж­чи­ны. Си­марс скри­вил­ся, по­том тол­кнул Ай­за на кро­вать и, на­валив­шись свер­ху, стал стя­гивать с не­го одеж­ду. Пол­ностью раз­дев пар­ня, Дейл стя­нул с се­бя гал­стук и, нап­ле­вав на ле­жащие на по­лу на­руч­ни­ки, за­вязал им ру­ки Ай­за. За­тем кли­ент пе­ревер­нул свою шлю­ху на жи­вот так, что­бы ви­деть сжи­ма­ющу­юся ды­роч­ку и член. Ру­ка сколь­зну­ла вдоль по ство­лу, Айз по­чувс­тво­вал дол­гождан­ное воз­бужде­ние и в не­тер­пе­нии по­вилял за­дом. Кли­ент про­вел сво­им язы­ком меж­ду яго­диц лю­бов­ни­ка, за­дер­жался у вхо­да и ныр­нул им внутрь, Айз до­воль­но зас­то­нал, силь­нее про­гиба­ясь в спи­не.

🎉 Вы закончили чтение Красная Комната(слеш, Яой) 🎉
Красная Комната(слеш, Яой)Место, где живут истории. Откройте их для себя