Глава 1. «А начиналось, всё так хорошо».

5K 181 11
                                    

  В пещере было темно, холодно и сыро, но это не мешало собравшимся людям. Они о чём-то разговаривали:
— Я жопой чую, что это добром не кончатся! — воскликнул седовласый мужчина, в черном плаще с красными облаками.
— Заткнись, Хидан. Если миссия пройдет успешно, то мы получим за этот артефакт, шестьдесят миллионов рё, — попытался остудить пыл мужчины человек, в белом капюшоне и маске.
— Какузу, ты когда-нибудь перестаешь думать о деньгах. Заебал уже! — ответил бессмертный служитель Джашина.
— Если не замолчишь, я тебя убью, не смотря на то, что ты бессмертный, — ответил его напарник.
— Давай, попробуй. Я убью тебя во славу великого Джашин-сама, — отозвался Хидан, доставая косу из-за спины.
— Какузу, Хидан, успокойтесь, — приказал человек, который только что появился в пещере. Это был рыжеволосый мужчина с пирсингом.
— Явился, что так долго? Я, блять, думал ты по дороге сдох, — захохотал почитатель Джашина.
— Заткнись, — посоветовал казначей «Акацуки», и дал сильный подзатыльник своему напарнику.
— Ты что, блять, ахуел, что ли! — воскликнул религиозный фанатик.
— Замолчите! — зло сверкнула глазами в сторону нарушителей тишины, синеволосая девушка.
— Как вы знаете, нам поступила миссия. На неё отправляются Итачи и Кисаме. — сказал рыжеволосый и испарился в облаке белого дыма.
— Ну что, Итачи-сан, через полчаса отправляемся в Страну Рисовых Полей? — спросил синекожий мужчина с большим мечом за спиной.
— Да, — ответил Учиха.
«Через полчаса».
Итачи и Кисаме, были в Стране Рисовых Полей, использовав пространственное нюндзюцу. Они должны были выкрать артефакты, одного богатого человека. Пробравшись на территорию поместья и, проникнув внутрь через окно, они без проблем спустились на нижний ярус дома. Вырубив охрану и, прихватив артефакт, нукенины также без препятствий покинули поместье и его территорию, после чего отправились в Страну Дождя.
— Итачи-сан, а что это за артефакт? — спросил один из семи мечников, Деревни Тумана.
— Не знаю, странно, что Лидер об этом ничего не упомянул, — ответил бывший Анбу Конохи.
«Через 3 дня».
В пещере стояли девять человек, в черных плащах с красными облаками.
— Пейн, что это за артефакт? — спросил красноволосый мужчина с кукольным лицом.
— Насколько я выяснил, этот артефакт, является, чем-то вроде портала в другой мир, только вот для чего он понадобился Стране Ветра, — задумчиво проговорил мужчина.
— Они наверно хотят достать из другого мира, какое-нибудь опасное оружие, — предположил истребитель клана.
— Сасори, выясни, как он работает, — приказал владелец ринненгана, и отдал артефакт кукловоду.
— Тоби — хороший мальчик. Можно Тоби посмотреть? — спросил человек в рыжей маске.
— На смотри, — мужчина отдал артефакт Тоби.
— Ой! — воскликнул он, уронив артефакт.
Пещеру тут же озарил яркий свет, и все кто в ней находились, потеряли сознание.

Перейдем в квартиру к нашим героиням.
Утро не задалось с самого начала. Во-первых, отключили воду. Во-вторых, девушки вчера бурно отпраздновали начало их отпуска, и вот сидя на кухне, девушки думали: «Как провести этот день».
— Я предлагаю, пойти погулять в парк, для начала, — сказала миловидная, светловолосая девушка с голубыми глазами.
— Да, а потом в кино, там новый фильм «Я-дракон», давно хотела посмотреть, — ответила её подруга.
— Ну и под конец, предлагаю парк развлечений, — торжественно объявила Кристина.
— Нет, хочу после кино, в кафе и домой, — возразила шатенка.
— Ладно, в этот раз уступлю, но потом сходим в парк развлечений, ладно? — милостливо разрешила Ильина.
— Оʼкей, но в следующий раз, — согласилась Девушка с серо-голубыми глазами.
— Собираемся, а то время уже двенадцать часов. Я первая в ванную! — воскликнула «Ковальский» и рванула со всех ног, в заветную комнату.
— Стоять! Овца! Это нечестно! — обвинила подругу Санек и полетела следом.
 Собравшись девушки направились в парк. Купив пачку чипсов, они решили посидеть на скамейке возле озера.
— Слушай, я вот все думаю, давно не объявлялся твой коллега, который за тобой пытается ухлестнуть, — задумчиво проговорила «Ковальский».
— Я уже задолбалась его отшивать. Достал! И чего ты его вспомнила! Ты же терпеть его не можешь, — поинтересовалась «Прапор».
— Да вот недавно, в подъезде подкараулил, прижал к стене и давай угрожать, типо сделай так, чтобы она со мной встречаться начала. Я тогда его от души огрела, придурок, — объяснила подруга.
Они просидели на скамейке около часа, потом они отправились на сеанс в кинотеатр. После просмотра фильма, было найдено кафе «Аленький цветочек», и решено посидеть в нём. Найдя дальний столик у окна и, присев за него, они сделали заказ:
— Мне, пожалуйста, клубничный коктейль и шоколадное мороженое, — заказала Кристина.
— А мне яблочный сок и пончики с вишневым сиропом, — попросила Санек.
— Пожалуйста, подождите двадцать минут, — предупредил официант и скрылся с глаз.
— Я не впечатлена фильмом, если честно, ожидала чего-то большего, — поделилась впечатлениями «Прапор».
— Согласна, могло быть и лучше, — поддержала Крис.
Съев заказ и расплотившись, было решено вернуться домой. Там переодевшись, девушки взяли ролики и пошли кататься. Примерно через сорок минут, подруги вернулись домой. Включить свет и, войдя в зал, их там ожидал сюрприз. В зале была странная кучка детей, в черных плащах с красными облаками.
— Твою мать! — Прокричала Александра, — Это ещё что такое?!
От такого крика, кучка лежащих посреди зала детей, закопошилась и оттуда послышались крики:
— Сука, а ну слезь с моей ноги, падла!
— Заткнись, Хидан!
— Итачи-сан, вы целы?
— Да, ты как Кисаме?
— Нормально.
— Тоби, а ну слезь с меня! Иначе, я тебя подорву!
— Простите, Дейдара-семпай.
— Тихо! — закричал рыжеволосый мальчик с пирсингом, — А теперь встали.
— Вы кто? — обратила внимание на нас синеволосая девочка.
— Это мы у вас должны спросить: «Кто вы?». И что вы делаете в нашей квартире? — спросила русоволосая.
— Мы преступная организация «Акацуки», — ответил пирсингованный, — Но что мы делаем в вашей квартире, не знаем.
—Да нет, не может быть, — сказала Крис и достала телефон, что-то в нём посмотрев, пробормотала, — И правда.
— Ты чего? — спросила Сашка.
— Акацуки — это преступная организация из аниме «Наруто», — прошептала ей подруга.
— Вы что там, блять, шепчетесь?! — воскликнул седовласый мальчик с косой.
— Замолчи, детям нельзя материться, — попросила русоволосая.
— Что, блять, сказала?! — рассердился он.
— Заткнись, Хидан, — дал мощный подзатыльник мальчик, в капюшоне и маске.
— Может быть представтесь, — предложила Саша.
— Итачи Учиха, — представился брюнет с черными глазами.
— Тоби — хороший мальчик! — прокричал ребенок, в рыжей маске.
— Конан, — сказала девочка с синими волосами и янтарными глазами.
— Я Какудзу, — ответил мальчик в капюшоне, — А это Хидан, — он указал на седовласого матершиника.
— Дейдара Тсукури, — отозвался голубоглазый блондин.
— Аксуна, но Сасори, — сказал кареглазый мальчик с короткими красными волосами.
— Кисаме Хошигаки, — представился синекожий мальчик.
— Пейн, — коротко представился рыжеволосый.
— Ну, а как, вы сюда попали? — спросила «Ковальский».
— Нас переместил артефакт, — ответил Сасори.
— Ладно, поздно. Давайте готовиться ко сну, — предложила Кристина.
— Кто и где спит? — спросила «Прапор».
— Всё просто, Ватсон, — ответила подруга, — Поскольку я сплю в зале, то со мной спят: Итачи, Кисаме, Дейдара, Сасори, Тоби. Ты спишь в комнате, с тобой спят остальные. И сдать все колющие и режущие предметы.
— Почему? — поинтересовался Кисаме.
— Потому, что вы трехлетние дети и мне так спокойнее. А мелкий матешиник, обязан сдать всё, — строго сказала русоволосая.
— Почему это я, обязан сдать всё? — возмутился малиноглазый.
— Потому, что я буквально задним местом чую, что ты, милый мой, ненормальный, — объяснила Крис.
— Сдали всё, — приказал Пейн.
После того, как мы убрали эту кучку оружия, надо было поужинать. Было решено приготовить «Макароны по-флотски». Достав фарш, чтобы разморозить его в микроволновке, обжарив лук и фарш, к нему были добавлены отваренные макароны. Всё это перемешали и подержали на огне, ещё минуты две.
Поужинали, и надо было принять ванну, вот тут и начались проблемы. В итоге, после криков и споров, было решено группу Кристины, купать вместе, а потом мальчиков Саши, и последнюю Конан.

«Pov Кристина».
Ванная у нас была довольно большая, и там могли поместиться пять трёхгодовалых детей. Правда Мы никогда не знали, зачем нам такая большая ванна, но она пригодилась. Набрав ванну, я сказала, чтобы они разделись и залезли в неё, а сама отправилась за сменкой.
— Саш, а у нас ведь остались вещи, от приезда подруги с детьми? — спросила я.
— Да, они в комнате в шкафу на третий полке, — ответили мне с кухни.
Взяв все что нужно, я направилась в ванную.
— Вы что, уже все? — удивлённо спросила я. — Да тебя пока дождешься, умрешь, — ответил белобрысый.
— А Тоби, маску не снимал? — ещё вопрос.
— Нет, — короткий ответ.
— Тоби, милый, снимай маску, — ласково попросила я.
— Может не надо, — со страхом сказал мальчик.
— Надо, — отчеканила я, и точным движением руки сняла маску.
В общем, закончив с принятием водных процедур, а они у Саши представляли крики, маты и удары, мы отправились спать. Блага диван и кровать у нас двуспальные, поэтому мы положили рядом с собой.
« За что?! » — последняя мысль обитателей квартиры, перед сном.  

Акацуки-дети.Место, где живут истории. Откройте их для себя