Глава 19

104 7 1
                                    

Прошёл год...
После того как я отключилась на проезжей части, моя жизнь кардинально изменилась.
Внешне меня почти не узнать. Темные, почти черные волосы. Серьёзный и пустой взгляд.
Ребята, которые меня подобрали меня на дороге оказались из организации киллеров. Меня выходили и предложили работу. Я не отказалась, идти мне все ровно не куда было.

- Эй, шевели булками быстрее ,- орала я из машины своему напарнику Вил.
- Не ори,- отрезал Вил. Он был не очень разговорчивый.
Сейчас мы выезжаем на моё последние дело. После я буду свободной. Мне предлагали остаться, но я слишком сильно скучала по друзьям. Вы не поверите, но я за все это время ничего не слышала о них. Мои попытки найти или дозвониться до них были безуспешны.
- Работаем как обычно ? Ты на стреме, я внутри.- сказала я парню, который сел в машину.
Последние дело для меня решили сделать сюрпризом. Я не буду знать человека, которого буду убивать.
Большой дом без охраны. Так легко? Взяв оружие мы,Подошли к дому. Аккуратно пробравшись внутрь Вил остался внизу, а я поднялась на второй этаж.
Было не много комнат и я быстро нашла нужную.
Я тихо открыла дверь. Ничего не было видно. Даже свет луны не отвечал её. Я медленно стала подходить к кровати. Когда глаза немного привыкли к темноте я смогла разглядеть жертву...

Любовь из прошлого Место, где живут истории. Откройте их для себя